воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Живые МК - Москва, Иваново, Санкт-Петербург, Астрахань (ноябрь-декабрь) + планы

Всем привет! :)

Я наконец-то решилась на последние туры живых МК. Сейчас идет набор на мк в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге и Астрахани. Я долго все обдумывала и считала, чтобы иметь возможность предложить нормальные цены.. Именно поэтому выезжать с мк я буду небольшими турами. В моих планах ноябрь-декабрь этого года, февраль-май 2017 года. И все, потом я больше не буду ездить с мк несколько лет точно (предвосхищая вопросы, сразу отвечу: нет, я не беременна, но у меня, как у Пугачевой, прощальный/ые тур/ы)))))

Поверьте на слово, пересекать таможню и ехать сутки в автобусе - это то еще "удовольствие" (читай: испытание, как моральное, так и физическое), и я решила, что не могу себе позволить ездить в каждый город отдельно, это тяжело настолько, насколько только можно попытаться представить.. Запись на мк будет проходить под знаком "один город - один раз", возможно небольшое отклонение в одном-двух городах, но если я приеду второй раз, то с совершенно другими мк. Также туры предполагают мк в некоторых городах не в выходные дни, а в будние, так что внимательно смотрите на даты :)

Какие города обсуждаются/планируются после НГ? Новороссийск, Краснодар, Воронеж, Казань (февраль), Дальний Восток (Хабаровск, Владивосток и Комсомольск-на-Амуре), Якутск (март), Архангельск, Ростов и может быть какие-то другие с еще не определенными датами. Если вы серьезный организатор и хотите пообщаться по вопросу моего приезда в ваш город, то пишите мне на почту.

Итак, что я с уверенностью могу обсуждать сегодня? В программе три мастер-класса, я реально смотрю на вещи, что после 4 часов мк участники перестают фокусироваться, работоспособность падает и обычно толку все равно нет никакого, хоть 12 сиди, хоть все 24.. Поэтому альбомы рассчитаны на 6 часов, и есть программа минимум. Согласно моему алгоритму (а теперь у меня весь процесс по минутам расписан в блокноте), почти реально успеть за это время весь альбом, но в каждом альбоме есть программа минимум, которую вот прямо точно-точно успеем, а остальное посмотрим по обстоятельствам в каждом городе с каждой группой :) Ведь бывает на миксмедийный альбом на группу в 10 человек два фена, или свет вырубает, если включить больше трех, так что на каждом мк будем исходить из того, что есть :)

Миксмедийный гранжевый мини-альбом
На данном занятии мы побалуем своего внутреннего художника, ведь мы создадим миксмедийный мини-альбом в быстром переплете, с твердой тканевой обложкой и твердым корешком, размером 15х15 см, на 5 разворотов. Будем много работать с пастой, трафаретами, акриловыми красками Art Alchemy от Prima, красками-пастами Inka Gold, различными глазурями, пудрой для эмбоссинга с эффектом эмали, поговорим об особенностях использования красок на бумаге и ткани. Также в одной из страниц альбома мы создадим объемный шейкер, внутри которого будут приятно шелестеть не только блестки, микробисер и пайетки, а еще и гвозди, гайки и шайбы.
Поработаем с гранжевой коллекцией (бумагой, чипбордом и штампами) производителя товаров для скрапбукинга «Черешня», вдоволь накрасим, намажем, наштампуем и набрызгаем, стараясь выполнить имитацию металла в фактурах и цвете альбома. Данный миник идеально подходит под стильные гранжевые и/или мужские фото. 
Программа минимум: конструкция переплета с основой страничек, обложка, шейкер, все фоны для разворотов, два задекорированных разворота.



 Детский альбом Sweet Time
На данном занятии мы создадим нежный малышковый альбом горизонтальной ориентации размером 15х21 см с очень интересной конструкцией и переплетом, рассчитанным на 5 разворотов. Поработаем с бумагой и чипбордом производителя товаров для скрапбукинга «Черешня», научимся составлять гармоничные многослойные композиции из мелких деталей, рассмотрим разные варианты раскладушек и кармашков для простого размещения в альбоме большого количества фотографий различного размера. Особое внимание на занятии мы уделим мягкой обложке с твердым корешком, ведь рисунок на однотонной ткани для обложки мы создадим самостоятельно, используя наборы штампов для декора от Prima Marketing! Только представьте: точно такой же ткани не будет больше ни на одном альбоме на планете!

Программа минимум: Конструкция альбома (обложка + внутренние книжки), ткань с уникальным рисунком, декор обложки, два оформленных разворота.

Спасибо Наташе Лой за фотографии сыночков для примера :)

 Холст "Красочный микс"
На данном занятии мы окунемся в мир ярких красок, поработаем с материалами Prima Marketing для создания интересного фона. Будем работать с пастой и трафаретами, разберем варианты нанесения масляной водорастворимой пастели Prima, также попробуем в работе яркую акварель и акварель с сиянием, добавим акцентов красками Art Alchemy от Finnabair и красками-пастами InkaGold. Научимся аккуратно, слой за слоем, создавать красочный фон, поштампуем, добавим горячего эмбоссинга пудрами Lindy’s и создадим гармоничную многослойную композицию. А также задекорируем сердечко-чипборд потрясающей фольгой от Prima, я расскажу как с ней работать, не применяя специальные липкие натирки. В конце занятия у каждого будет в руках его личная красочная история!

Обязательно принести с собой горизонтальное выразительное фото (можно цветное, можно ч/б). В декоре предполагаются нежные элементы (цветочки, завитки), так что подбирайте соответствующее фото. Горизонтальный портрет - идеально. Размер фото 6х8 см или 7,5х10 см (половинка 10х15).


А теперь расписание:

Москва (студия магазина Скраппокупки) - Запись по телефону +7-903-711-83-84 (ватсап, Вайбер)
19.11 (суббота) 11:00 - 17:00 - миксмедийный гранжевый мини-альбом - 3200 р
20.11 (воскресенье) 11:00 - 17:00 - детский альбом Sweet Time - 3900 р
21.11 (понедельник) 11:00 - 14:30 - холст "Красочный микс" - 2500 р

*Москве нужно определиться до утра вторника (15.11), в этот день я приму решение приеду ли в Москву с мк.

Иваново (студия магазина Скрапушка) - запись в группе ВК или по телефону +7-920-349-24-84
22.11 (вторник) 9:00 - 15:00 - миксмедийный гранжевый мини-альбом - 2.990 р
22.11 (вторник) 16:00 - 19:30 - холст "Красочный микс" - 2450 р
23.11 (среда) 10:00 - 16:00 - детский альбом Sweet Time - 3390 р

*Иваново тоже необходимо определиться совсем скоро

Санкт-Петербург (студия магазина Scrapbooksale) - запись здесь
25.11 (пятница) 11:30 - 17:30 - детский альбом Sweet Time - 3500 р
26.11 (суббота) 12:30 - 18:30 - миксмедийный гранжевый мини-альбом - 3000 р
27.11 (воскресенье) 12:00 - 15:30 - холст "Красочный микс" - 2500 р

Участников мк по холсту в воскресенье 27.11 в честь своего 29го ДР буду угощать собственноручно приготовленными синнабонами (о, да.. я теперь и такое могу))))
Также для Питера есть возможность по замене мк Детский альбом на другой.. если есть желание, чтобы я провела какой-то другой мк в этот день, можете мне написать на какой вы хотите))

Астрахань (студия магазина Скрапушка) - запись по телефону 8-8512-72-4289, по почте: astrakhan@scrapushka.ru  либо через сайт, выбрав необходимую дату
2.12 (пятница) 15:00 - 18:30 - холст "Красочный микс" - 2350 р
3.12 (суббота) 11:00 - 17:00 - миксмедийный гранжевый мини-альбом - 2900 р
4.12 (воскресенье) 11:00 - 17:00 - детский альбом Sweet Time - 3300 р


Вроде всю важную информацию дала.. Если остались вопросы, спрашивайте меня либо организаторов в вашем городе. А работы подробнее покажу сегодня отдельными постами! Побежала я дальше сражаться с аудио-редактором... :)))

7 комментариев:

  1. Ура, Настя! Я к тебе на гранжевый альбом приду! До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что все получится, и мы уйдем в красочный отрыв)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ох, к сожалению, на такие подвиги по прохождению кпп и долгому ожиданию в очереди я не готова(( Так что пока что подобный вариант не рассматриваю..

      Удалить
  3. Настя. как же я тебя жду в Астрахани!!! Приезжай обязательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!! Надеюсь, что группы наберутся, и я приеду))

      Удалить
  4. Даешь Настю в массы! Пусть все получится! Хочу к тебе на МК!

    ОтветитьУдалить