среда, 12 октября 2016 г.

Тэги с Metallic Accents + видео | Two tags with Metallic Accents for Prima Marketing + video tutorial

Доброе утро!

Уже все, наверное, в курсе, что я являюсь частью своей второй дрим тим, но в блоге я еще об этом не писала (ох, я вообще ни о чем не писала уже ой как долго). В общем, третий год подряд я подавала заявку в команду Prima Marketing. И в этом году меня взяли! Я сначала даже и не поверила, когда письмо получила))) Счастью не было предела просто! И до сих пор порой не верится, что я в Приме!!
Я уже много работ сделала для этой команды (но еще ничего тут не показала), и посылку получила весом 24 кг (чуть позже покажу что же там мне приехало). А пока что начну показывать работы.. Начну с последней.
Недавно в блоге Prima Marketing вышел пост, где дизайнеры показывают использование такой новой интересной штуковины - Metallic Accents.
Это такие металлические краски в коробочке вроде акварели, они кремообразные. Стоит добавить лишь немного воды, и можно рисовать/красить. Я сделала два тэга, мне захотелось показать как эти краски по-разному смотрятся на белом и черном фоне. Любителям черных фонов советую обратить на них внимание! Это круто! Никакого ненужного пигмента, только перламутр и металлический блеск :)
А поработала я с новой коллекцией Prima - Rossibelle. Сказать, что я от нее в восторге, это ничего не сказать! Вообще мне очень понравились обе коллекции! Про новогоднюю я уже сняла видео обзор, теперь бы еще силы и время найти обработать и озвучить :)
Итак, вот мои тэги..
На черном и белом фоне нарисованы полосы с помощью плоской кисти и Metallic Accents.
Неоторый декор тоже немного подкрашен этими красками (цветы, кружево).
А вот такой превосходный блеск эти краски дают на черном фоне!
Вот эти бронзовые фольгированные листики и цветочки из бумаги - это я вырезала их из листа коллекции Rossibelle (в моей ДК-посылке была бумага только полистно, и там почти на всех листах это фольгирование, но мне довелось увидеть вживую наборы 30х30, и там фольгирования нет, так что учитывайте это при покупке). Но и без фольгирования бумага просто ах!
В связи с отъездом в Петербург, я не успела обработать видео до выхода поста в Приме. Так что в блоге Примы его нет, зато теперь оно есть на моем канале YouTube. Переходите по ссылке и выставляйте самое высокое качество (заранее прошу прощения за пересветы).
Надеюсь, что вы нашли в этом что-то новое для себя, или просто насладились процессом и хорошей музыкой :)
И оставлю тут свой баннер...
Всем хорошего дня! :)

9 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с Примой!!! Это мечтаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень рада за тебя!!! Поздравляю))) Твои работы как всегда на высоте! Очень нежные и красивые тэги)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю!!!! Тэжики великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, поздравляю!!! Очень рада за тебя! Тежки и краски оч классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я так вообще узнала только, когда страничку твою увидела после своих скраповых каникул.) В общем, поздравляю сразу со всеми командами!))

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня эта новость - тоже новость. Поздравляю! Ух, сколько интересной красотищи теперь нас ждет! Ну и про те самые 24 кг подробностей хочется...

    ОтветитьУдалить
  7. Настёна, поздравляю с новой победой!) Тежики прелестны! Прима, несомненно, выиграла, заполучив тебя себе;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!
    Видео - супер, завораживает работа профессионала, смотрела с удовольствием и музыка - "в яблочко"!

    ОтветитьУдалить