вторник, 11 октября 2016 г.

Мотиватор на CD-диске + видео-мк | Motivator on CD + video tutorial for 7 Dots Studio

Привет-привет!

Я вернулась из поездки в потрясающий Петербург на первую конференцию DizArt. Возможно напишу отдельно о своих впечатлениях, но сейчас кратенько хочу упомянуть, что познакомилась с замечательными девочками, и очень подружилась с мастерами! Такая поездка получилась.. вдохновляющая и возвращающая к жизни! Много о чем успели поговорить, а сколько осталось еще того, что сказать не успели.. Сейчас я понемногу прихожу в себя (две суточные поездки на автобусе за 8 дней - это так много, а еще постоянные недосыпы и активные прогулки), ну и снова лечу почки, которые не успела вылечить до отъезда..

Начну наконец-то показывать работы, сделанные для своих ДК. Сегодня это будет мотиватор на CD диске, который я делала для 7 Dots Studio.
Вот такой яркий, круглый, с цветочками.. И, конечно же, в любимом мною цвете)) Это же мотиватор! Так что обязан быть в любимом бирюзовом! Это, кстати, краска акриловая металлик от Finnabair, мне вот прямо очень-очень нравится их качество и консистенция.
Бумага из двух коллекций 7 Dots Studio - Homegrown и Verano Azul. И мотивирующая фраза "Live the life you imagined" - это тэг из коллекции Verano Azul.


Простая и быстрая работа, но мне так нравится!! :)

Приглашаю вас посмотреть видео процесса (переходите на YouTube и включайте самое высокое качество).
А я пойду лекарства выпью, чайку себе налью, и поработаю еще немного :)

5 комментариев:

  1. Здорово! Таккая деревяшечная пошарпанность на диске классная.
    Настя, скучаем по твоим постам и работам.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, каждая твоя работа как праздник =) радуй нас почаще.
    И здоровья тебе, выздоравливай уже наконец.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классно!!! Ярко, нежно, как всегда, очень красиво)))
    Не болей давай!

    ОтветитьУдалить