суббота, 3 октября 2015 г.

О вчерашнем выступлении, страничка, про курсы, и ответы на вопросы.

Всем привет!! :)

Ну что? Те, кто дотерпел вчера до упора, все выспались? Я вот начала этот пост писать в кровати с ноутбуком на животе, и так и уснула :)) Поспала я часа 3, человеком себя еще не чувствую.. Сейчас пойду поем, кофе попью и буду собирать вещи...

Запись нашего вчерашнего мастер-класса можно посмотреть по ссылке. Ваши работы по этому МК я жду тут. А информацию о курсе "Магия слоев" можно прочитать вот здесь.

Как и обещала, показываю ту страничку, которую делала вчера вместе с вами. Я добавила на нее еще немного штампинга и пару наклеек :)
Теперь вы можете без всяких пересветов рассмотреть цвета, которые я использовала и все аппетитные детальки!


Я очень рада, что вам понравилось наше вчерашнее общение, и что вы писали и продолжаете писать мне такие комментарии, от которых у меня улыбка просто до ушей!
Думаю, что невозможно подобрать такие слова, чтобы описать и выразить всю мою благодарность вам! Поэтому я просто от души скажу вам свое огромное человеческое и скраперское СПАСИБО!! :))))))

Чтобы вы не думали, что я всю ночь не пойми чем занималась, вот вам фото-факт результатов моего труда ;)

А еще я пересмотрела запись выступления и перечитала все ваши комментарии. Сейчас внесу немного ясности, и отвечу на вопросы, которые остались без ответа.
Во-первых, у меня нормальный такой голос)))) Но я очень громко смеялась из-за своего гыканья, шоканья и чёканья))))))) А я то всю жизнь наивно полагала, что не страдаю этими болезнями нашего региона!))) Но Лена меня заверила, что это особенность не только Донбасса, а всей Восточной Украины, Ростовской области и Кубани. Так что я не одна такая)))) И да, начало это больше всего проявляться, когда я устала немного и мне нужна была чашка кофе для подзарядки :)
В общем, сорррррри за неудобства с моей речью ;)
Во-вторых, у меня и правда руки красивые :)))))))))))
В-третьих, часть информации я вам так и не рассказала, потому что начинала, переключалась на другое и к этому больше не возвращалась.. Есть у меня такая проблемка, я быстро перескакиваю с темы на тему и забываю о чем говорила :)

А теперь ответы на те вопросы, которые задавали в чате, а я их не увидела:

1. Я использую и переплетный и пивной картон. Пивной идет на обложки миников, там его плотности достаточно, также на основы страничек в альбомах. А переплетный у меня разной толщины. Если альбом небольшой, то могу для обложки взять 1мм, если большой, то 1,75мм или 2мм. Коробки я клею из картона 2мм.

2. Храню ли я свои первые работы. Нет, не храню, т.к. это невозможно, они все раздарены. Первыми работами у меня были открытки, которые я делала и дарила. Конечно, первые странички все у меня, потому что они обо мне и моей семье, но странички 30х30 я начала делать только в 2013 году.

3. Что я больше люблю: холсты, странички, открытки, альтер. Наверное, все люблю. Но в этом году открыток почти не делаю, не тянет... В страничках я передаю и оживляю эмоции, альтер - это способ удивить себя и зрителей, альбомы - это та вешь, которую делаешь из ничего, а на выходе получаешь что-то ценное и весомое! Так что люблю все по-своему, для меня они просто слишком разные, чтобы их сравнивать ;)

4. Несколько человек пожалели, что за одними материалами не видно других. Знаете какое сравнение забавное мне придумалаось... Из разряда "зачем надевать красивое кружевное нижнее белье, если оно скрывается под одеждой)))) А как же для себя??!!

5. Идеи приходят заранее или во время работы? В основном заранее, они не просто приходят, я их держу в голове, продумываю и придумываю как их лучше воплотить. Очень редко случается, что я сажусь за стол и не знаю что буду скрапить или о чем..

6. Швейные машинки действительно чаще выкидывают финты с тонкой бумагой, нежели с тремя слоями картона и не пойми сколькими слоями бумаги):

7. Да, я не доверяю клеевому слою эмалевых капель и наклеек от производителя, всегда подклеиваю клеем. Были случаи, когда капли и наклейки отклеивались или легко переклеивались с места на место, если не были подклеены клеем.

8. Жидкие дотсы не получаются круглыми. Нужна сноровка, наверное. Потренируйтесь! У меня круглые и дотсы и дропсы получаются, как малюсенькие совсем, так и более крупные.

9. Дропсы - это стекловидные капельки, дотсы - эмалевые. Скорость высыхния зависит в первую очередь от размера капли. Именно поэтому я добавляю их в самом конце. Дропсы становятся прозрачными, а не мутными, где-то через полчаса, но они еще влажные внутри. Полное высыхание наступает спустя 8 часов где-то, так что поставили точечки и оставили работу на ночь.

10. Поверхность у лимонных дотсов сморщенная. Не подскажу, у меня такого цвета нет, может быть вы купили их перемерзшими, если это баночка из зимней поставки. Выбрасывать однозначно не надо, ими можно брызгать или красить что-нибудь!

11. Гель-лак держится? Да, держится отлично, мне хватает ровно на 3 недели, после этого от постоянного воздействия клея расслаивается сам ноготь, и верхний его слой начинает отходить вместе с гелем. Гелю не страшны клей по типу момент и другие лако-красочные, если не можете отмыть просто водой, то протрите жидкостью для снятия лака (не замачивайте ноготь, а протрите ватным диском). Гелю страшны только механические повреждения (вроде наждачки, ножниц и т.д.) и супер-гель момент, который в маленьком тюбике. Он засохнет горкой и оторвется вместе с покрытием, если его пытаться оторвать.

12. Мастер-классы в Москве пройдут 9-10-11 октября в студии Мемуарис. Вот тут ссылка на запись и информацию о мастер-классах.

13. Сколько по времени длится доступ к курсу "Магия слоев"? Нет, доступ не вечный, иначе в этом не будет смысла, вы просто купите курс и у вас не будет стимула выполнять задания в срок. Курс будет длиться 2 месяца, возможно я дам еще 2-4 недели для того, чтобы завершить все задания и стать выпускниками курса. Скорее всего на курсе будет выбран лучший ученик, которому по итогу я подарю подарок, возможно это будет сертификат на покупку в скрап-магазине, я подумаю :))

Вот, вроде бы на все вопросы ответила!!
Еще раз огромное спасибо! Спасибо всем, кто отмечает меня на фото в инстаграме, я надеюсь, что найду сегодня время, чтобы написать вам пару добрых слов, но обещать не буду. До отъезда мне очень многое нужно успеть сделать и собрать.. 

Всееееее, пока-пока! Хороших вам выходных, а я побежала завтрако-обедать ;)

27 комментариев:

  1. Настя, ты такая умница! Такая хрупкая и милая..., голос мне твой очень понравился (но представляла почему-то другой), и с твоей речью все в порядке!! От тебя исходит такая энергия, буду пересматривать МК еще в записи!! Огромное тебе спасибо! Очень хочу на твой живой МК, но в октябре скорее всего не смогу выбраться в Москву. Но помню, ты обещала приехать и в ноябре, вот тогда приложу максимум усилий быть там ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела сейчас МК в записи, получила массу положительных эмоций! Настя, вы очень позитивный человек, люблю все Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, я получила вчера море положительных эмоций! Спасибо тебе!))))
    Говор появился только в самом конце, ага))))) Коробочки классные - надо же, сколько ты за ночь успела!!!
    Легких сборов тебе, хорошего путешествия и приятных МК!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ответственный спикер! Все перечитала и разложила по полочкам. Настя. так рада, что увидела тебя наконец-то, все же в живую человек воспринимается немного по-другому. И я не разочарована).

    ОтветитьУдалить
  5. Сказать спасибо, это ничего не сказать! Я не могу подобрать тех слов, которыми можно выразить мою благодарность за этот МК!!!! Эмоции до сих пор перехлестывают через край... Я улыбаюсь))))... СПАСИБООО!!!!! Я вчера забыла обо всем, о болезни, о температуре, о том что мне сегодня несмотря ни на что нужно было на работу... я творила многослойность!!! Это моя первая страничка и я рада, что сделала её он-лайн с НАСТОЯЩИМ МАСТЕРОМ, человеком способным зарядить позитивом, мастерством, вдохновением... Ещё раз СПАСИБО огромное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сказать спасибо, это ничего не сказать! Я не могу подобрать тех слов, которыми можно выразить мою благодарность за этот МК!!!! Эмоции до сих пор перехлестывают через край... Я улыбаюсь))))... СПАСИБООО!!!!! Я вчера забыла обо всем, о болезни, о температуре, о том что мне сегодня несмотря ни на что нужно было на работу... я творила многослойность!!! Это моя первая страничка и я рада, что сделала её он-лайн с НАСТОЯЩИМ МАСТЕРОМ, человеком способным зарядить позитивом, мастерством, вдохновением... Ещё раз СПАСИБО огромное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я хоть и смотрела тебя урывками, но получила массу удовольствия)) А речь у тебя милая, местами твой говор напоминал мне моих теть, которые из Нижнего Новгорода, местами наш местный диалект)))) Ну не зря ваш регион как раз посередине, хотя вот у моего мужа такого нет, а он из Луганска)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я буду одна из многих, кто скажет тебе спасибо! Я смотрю сейчас запись и уже под кайфом, и я очень жду нашей встречи в Москве :) Я даже чуть не испоганила рис для роллов, совершенно забыв про него, как только я надела наушники :) Вчера не смотрела, наушники сломала, сегодня стояла у мужа над душой все утро, и заставила-таки его припаять мне новый штекер :) И еще я поняла, что пролетела с розыгрышем спреев, выпадал мой номерок :) Но я все равно на позитиве! Спасибо еще раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь вечер урывками смотрю :) Хочу сказать, что меня тоже с самого начала учили брызгать кисточкой об палец, но не прирослось, и я продолжала брызгать пальцем о кисточку, и думала, что я нарушаю правила вплоть до того, пока не увидела, что ты делаешь так же :) И да... муж всегда смеется надо мной, потому что у меня не только руки в брызгах, а весь нос в них :)

      Удалить
  9. Одно из самых лучших выступлений.Все было понятно показано и рассказано.Спасибо , что поделилась секретами своего мастерства. Очень приятно смотреть и слушать такого симпатичного спикера))) Настенька, удачной поездки, талантливых учеников и массы приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу поверить счастью, что видела тебя вживую))) ну хоть виртуально... Невероятный позитив!!!!! Зарядила надолго. а голос у тебя красивый!!! пост читаю и твой голос в голове, так прикольно))) Страничка получилась изумительная! я так всегда мечтала подсмотреть твоё волшебство))) супер!!!!! желаю удачи в поездке!!!! всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как забавно читать пост после того, как уже слышала и видела того, кто по ту сторону монитора!)))) Я прям слышу, КАК ты это всё говоришь)))) Жду в эфире с нетерпением;-) Удачной поездки)

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш, ты молодец! Очень рада была тебя услышать и увидеть :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,Настя!
    Ну зажгла!
    Вот дала миру "угля "!
    Яркое выступление( я не регестр. в контакте ,поэтому не писала),оторвусь тут!Можно?
    Онлайн 600 человек-это рекорд!
    Действительно искристо и задористо,впечатляюще и переворачивающий скрап-сознание....я не могла оторваться! Так живо и жизненно и,просто и ясно,вот как будто поговорила со мной,а так ведь наверняка каждому казалось,что ты -совсем рядом! И такая простая...добрая,душевная,близкая....Отличное начало для большого скрап-плавания под лозунгами МК и не только! У тебя не просто МК,а живой МК!
    Первый вывод в один момент,я себя поймала на том,что я ни хрена не правильно скрапила до этого!
    Второй вывод; срочно скупить все грунты,спреи,краски ,маски и т.д. в Фабрике Декору....продажи явно ты им подняла!
    Третий момент; А мне муж тазик под масочку не приносииит!!!!Так что твоей семье большой респект и привет мужу!Это так важно,когда семья понимает и принимает твое увлечение!
    Четверый момент: Конечно хочется еще и еще твоих живых и веселых,бодрых и задорных МК! А вдруг в конфетке будет?
    Желаю легкой поездки,много впечатлений и ярких эмоций! Заряд положительной энергии и хороших друзей,людей,учеников!
    Спасибо тебе за тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, смотреть начала и продолжу))) Интересно!! не банально, с изюмом))) И хорошей тебе поездки!

    ОтветитьУдалить
  15. Я к сажалению совсем чуть чуть увидела и услышала) голос совсем другим представляла) Такой трогательный и ... Детский) надеюсь что все сложится удачно и я попаду на твой мк)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, еще раз напишу: поздравляю со званием Скрапбукер года 2015!
    Это очень круто!
    Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, благодарю за шикарный МК, за энергию, синергию и просто отлично проведенное время.
    А сегодня увидела, что ты скрапбукер года! Безумно рада за тебя и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо тебе, скрапбукер года!!! Поздравляю от души!!! Ураааа!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя! Присутствовала на твоем онлайн МК! Это супер как зажигательно! Пересмотрю еще раз пока в доступе ;)))) Спасибо тебе огромное!!!! И конечно же я дико рада что ты и есть Скрапбукер года 2015!!!! Ура!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот мк был самым интересным и познавательным! Поздравляю с СГ2015!!! Хочется работы посмотреть побыстрее.

    ОтветитьУдалить
  21. Настя! Примите искренние поздравления в связи с победой в Скрапбукере года 2015г.! Очень рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, только сегодня посмотрела твой вебинар - это потрясающее выступление! Ты Искорка! Сидела и улыбалась все 3 с лишним часа, спасибо тебе за легкость восприятия, за твой подход! И еще раз поздравляю с СГ2015 (после Мемуариса ;-) )

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, только сегодня посмотрела твой вебинар - это потрясающее выступление! Ты Искорка! Сидела и улыбалась все 3 с лишним часа, спасибо тебе за легкость восприятия, за твой подход! И еще раз поздравляю с СГ2015 (после Мемуариса ;-) )

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за потрясающий мастер-класс! Ты МАСТЕР с Большой Буквы!

    ОтветитьУдалить