вторник, 20 января 2015 г.

LO Sweet memories | DT Fabrika Dekora

Привет!!!

Пока у меня тут образовался небольшой перерыв в работе, я напишу этот пост) Делаю сейчас две коробки (срочный заказ, всего за сутки), хоть не люблю я такие срочные заказы, но сейчас не могу отказываться от них из-за финансового аспекта. О том, что происходит в городе, я промолчу. А ко всему прочему у нас нет воды с утра.. видели бы вы как я кисточку от черной краски отмывала в стаканчике и влажными салфетками))) Только что на сайте горводоканала прочитала, что к утру будет вода, что не может не радовать)))
Вот жду когда краска высохнет, и как раз пост напишу и животных покормлю. Речь сегодня пойдет о детском скрапе, теперь у нас интересное расписание в Фабрике Декора, и темы для вдохновения. Я решила сделать страничку на переплетном картоне (подобие рамка для фото) своей двоюродной сестричке Даше, которой 12 лет. Вроде уже не совсем ребенок, но еще и не взрослая девушка.. Поэтому моим выбором стала нежная бежево-розово-голубая палитра, а еще я руководствовалась цветосочетанием с mood board от Scrap Around The World.
Я использовала бумагу Messy Head, теги и наклейки Soulmates от 7dots, разные обрезки, высечки и штампы, кружево, фатин, пайетки, а также чудесные материалы ТМ Фабрика Декора (линки со всеми ссылками вы найдете в блоге ФД, тут и паста-маска, и грунт, и спреи, и любимейшие дропсы, и самый обожаемый цветной песок), цветы, металлическое украшение.
Также для декора я использовала значок и чипборд Бумага Марака, который украсила эмбоссингом двумя видами пудр.


With this layout I want to play at Scrap Around The World and really gorgeous January mood board. I was inspired by colors and flowers of mood board. My LO about average state of the life of the young girl when it no longer child, but yet not woman. This is time when necessary to find the balance between the childhood and the adult life. The golden mean, balance, equilibrium. This is those sweet moments which it is worthwhile to remember whole life.
Thanks for the inspiration!

А также я хочу принять участие в задании блога CrazyLaser - Фирменный рецепт 4. Нужно сделать работу с цветами и чипбордом.

Вот такая нежность у меня получилась!
Хорошего всем вечера, а я загружаюсь кофеином и готовлюсь к скрапу до утра! :)

38 комментариев:

  1. красивая рамка и цветовое сочетание легкое и воздушное

    ОтветитьУдалить
  2. I love the pretty colors and beautiful details! Thank you for joining the SATW challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так вот, от фристайла до шебби один шаг))) ... я шучу)) Мне так нравится!!!))) Очень нежно, легко и воздушно, и тааак многодетально! Как же я люблю твои детальки, ничего не понимаю - что под чем и откуда торчит, от этого и люблю)) Думаю, сестеренка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))) От фристайла к шебби путь лежит через микс-медиа)))))))) Вообще, я рада тому, что я - универсальный скрапер, и могу всякое ;)
      Спасибо большое, Настюш!

      Удалить
  4. Какая нежность! Многодетально и так воздушно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, нежно, по девчачьи. именно так как надо) .12 лет такой возраст.... знаю не по наслышке. Дочке моей тоже 12,5...Бесконечные метания от черного к белому, беспричинные слезы, разочарования, и победы. Чудесная работа!
    И благодарю от SATW)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да, Танюш! Как же мне иногда грустно, что Дашулька с лета из-за войны живет в другом городе.. До меня наконец-то дошло осознание, что я - старшая сестра девочки! И кому, как не мне, помочь ей во всем разобраться ;)
      До этого я все еще жила с осознанием, что я - младшая сестра двух братьев) А тут у меня произошел какой-то сдвиг в голове...
      Спасибо!))

      Удалить
  6. ОМБ! сижу и мотаю головой тихонько из стороны в сторону... ну, знаешь, так непроизвольно выходит, когда твои глаза восхищенно удивляются и шлют эту новость мозгу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь!! Спасибо тебе!)) Очень приятно! Каждый раз ты такие комменты пишешь, которые заставляют меня улыбаться)))

      Удалить
  7. А вот я считаю, что по-настоящему талантливый человек справится с любой задачей). Но по-правде, реально сложно сочетать в голове именно эту работу и имя автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Ох, не знаю даже почему))) Я - универсальна, и могу творить в любом стиле, лишь бы были материалы и настроение))) Но вообще согласна, наверняка, я асооциируюсь с чем-то ярким и с красками ;)

      Удалить
  8. ты в предыдущих постах писала, что за год стиль изменился несколько раз) я особо не заметила, разве что настроение в работах было совсем другое, если можно так сказать. а эта работа... таки да, вообще другой стиль, я даже думала, что это ты не свою работу показала) ну, круто, очень-очень, классно быть разной и оставаться такой же талантливой! )) пусть все скорее наладится и будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, ну, если более внимательно проследить мои странички, то ты увидишь разницу в стилях)) А точнее.. в предпочтениях...
      Хе, чего бы я вдруг чужие работы показывала, у меня своего непоказанного горы)))))))
      Спасибо тебе)

      Удалить
    2. я имела ввиду в целом :)) а про чужую, так, не читая поста, на первый взгляд, я аж глаза вверх на шапку блога подняла, таой ли это блог :)))) но как ри крути, круто и все тут :))

      Удалить
    3. А я поистине скрапом считаю именно странички) И вообще у меня всегда была большая разница в стилях страничек и открыток... Просто сейчас захотелось другого.. Я универсальна :))))

      Удалить
  9. Невероятная!!! И очень неожиданно от тебя такую работу увидеть;)

    ОтветитьУдалить
  10. WOW! Your layout is a gorgeous! I love the design. like a piece of art!
    Thank you for joining at SATW!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow your page is very pretty, I love the soft colors, tbe embellishments and all the designing - amazing work!Thank you for joining our challenge at SATW!

    ОтветитьУдалить
  12. Stunning layout! I love all the layers and textures! Also love the flower cluster along the side! So many great things on this page! Awesome! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  13. oh my gosh!! That cluster there is just so beautiful!! Love the colors you've used and this is an amazing page. Thanks for joining us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  14. this is so beautiful, gentle and just stunning, thank you for playing along with us at scrap around the world x

    ОтветитьУдалить
  15. Very beautiful page! Thanks so much for playing along with us at SATW!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, невероятная работ! Сколько там слоев? Я даже боюсь предположить))) Шикарно смотрится!
    Я думаю сестренка вообще счастливая от такого подарочка)
    Спасибо от блога CrazyLaser)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать! Эх, Дашутка еще не получила подарок.. пока мы в блокаде, не знаю как ей его передать...
      Спасибо за чудесное задание!

      Удалить