пятница, 31 октября 2014 г.

Страничка Amazing world around

Всем привет!)

Ну что? Новым Годом зарядились? А теперь и повеселиться пора!! Помните я вчера про два адвента писала? Так вот их три будет))) Один для меня, он уже готов, но я его буду доделывать.. Об этом позже расскажу, когда его Wycinanka опубликует)) Он такой милаха получился)))
А сегодня я вам покажу страничку для одного замечательного человечка :) Ленуська, привет :)) Мишане, этому чудесному мальчику на фото, тоже привет!)
Страничку делала для Wycinanka. Нам там сказали написать свой список must-have, вот одну из этих штучек я вам и покажу в деле! И это (оляля) крутейшая маска!! Кто меня знает, тот уже в курсе, что я подсела на все геометрическое. Фоновые чипы частенько фигурируют в моих работах, вот такой, как маска, уже давно закончился, что очень жаль, но теперь у меня есть эта потрясная маска, и это немного сгладило боль расставания с чипом :)))) Смотрим?
Ах, этот сладкий мальчик!! В фотку я просто влюбилась!!
Миша так загадочно улыбается, выглядывая из манежа.. И мне кажется, что он не просто улыбается, он смеется! Ассоциативный ряд до банального простой.. Если выглянуть или выбраться из манежа, то можно обнаружить, что мир вокруг невероятен! Отсюда и заголовок :)

четверг, 30 октября 2014 г.

Новогоднее настроение!

Привет, ребятки!

Пока я сижу в задумчивом настроении и решаю какую ткань взять за основу адвент-календаря, будем настраиваться на новогодний лад вместе :) Я в этом году буду делать два адвента.. один буду шить, другой делать из переплетного картона, один для скрап-дружочка из России, другой - из Украины. И пожелайте мне удачи, потому что чувствую я себя практически Дедом Морозом, никак нельзя оплошать.. Все-таки скрап-работа, которую делаешь для скрапера - это всегда волнительно..
Хоть я особо и не собиралась в этом году готовиться к новогодним праздникам (и даже отлиняла от нескольких новогодних СП в командах, а от нескольких нет), но все равно новогодних работ у меня будет много, и ДД я тоже хочу сделать, но простенький, почти без украшений, чтобы было плоско и информативно)))
Сначала покажу самую любимую открытку, я уже давно сделала партию из трех открыток и новогодней коробочки для упаковки подарка для моей любимой Wycinanka (как подумаю, что дизайнерство только до декабря этого года, так плакать хочется).
Олень прошлогодний)) Бумага, наклейки, ткань, брадсы тоже.. Я нового ничего новогоднего не покупала, кое-что выиграла, кое-что в ДК выдали, кое-что девочки подарили :) Уютная открытка, да? Люблю этот кусочек ткани.. это полотно, вязала мамочка моя, когда-то служило чем-то вроде топа, постирано, высушено, и бережно оставлено для новогодних работ :)

Следующая открытка тоже для Wycinanka (такой клевый 3д чип!!). Я вот опытным путем пришла к выводу, что подвинтаженные новогодние работы не для меня, не получаются они у меня... А вот яркая цветовая гамма - это мое! Теперь больше и не экспериментирую, сажусь и сразу делаю ярко и задорно :)

среда, 29 октября 2014 г.

Страничка о веселой любви

Привет! :)

Сегодня я покажу страничку с материалами ТМ Фабрика Декора. Страничка, конечно же, обо мне и муже, и, естественно, на белом фоне. На фото мы корчим рожи в прошлом году на одном из пляжей Крыма. У нас есть целая серия таких смешных селфи, и вполне вероятно, что в ближайшее время будет еще несколько страничек с этими фотографиями.
Я просто обожаю теперь текстурную пасту с песком, мне так нравится ее фактура, мммм..

понедельник, 27 октября 2014 г.

Микро-альбом "Вся правда о море"

Ку-ку!

Я тут посмотрела на папку с непоказанными работами и стала хвататься за голову! :)) Там такая кучища!! Пора разгребать!
Из новостей.. Ко мне наконец-то добрался Special Delivery Kit от Prima, трогательную историю и миллион моих благодарностей девочкам-феечкам можно почитать в инсте. Пока лежу в кровати с головной болью, которая от новых таблеток быстро начала проходить, а потом снова накинулась.. Но искренне надеюсь, что она подпройдет к вечеру, и я смогу приступить к минику и МК по нему из кита Примы :)
Пару слов о жизни.. Так и не выбрала я по какому времени жить.. Чтобы вы были в курсе, то немного поясню: в Украине в это воскресенье перевели часы на час назад, в нашем же городе время не переводят, теперь оно у нас как и московское. И чтобы было понятно о чем речь: муж работает удаленно, фирма в Киеве, так что он работает по переведенному времени, а когда он там в 6 заканчивает работать, то у нас тут 7, и все магазины, почты и прочее уже закрыты.. Ну, а все, что у нас здесь.. автобусы, банки, почты и прочее - теперь работает по новому времени. Весело мне) У меня комп и телефон автоматически перевелись на новое украинское время, а все, что надо переводить вручную, показывает время местное.. И теперь я у всех уточняю, когда назначаю время встречи, по какому времени договариваемся.. местному или украинскому? Вот так и развлекаемся...

Сегодня я вам хочу показать малюююююсенький альбомчик с названием "Вся правда о море", который получился благодаря чудесному ножику Crafty Ann и материалам Фабрика Декора. Размер альбомчика - это размер самого большого ножа из набора - 4,7х9 см.
Альбомчик всего на 3 разворота, все странички вырезаны из бумаги для акварели, основа страничек - из пивного картона. Миник собран на одно колечко пружины для биндера.

среда, 22 октября 2014 г.

Коробки-коробулечки :)

Всем привет! :)

Я вот лежу в кровати с ноутбуком и дописываю пост, который не дописала вчера.. Как ваши дела? Мои всё дела-дела, заботы-заботы! Столько навалилось всего, такой живой ритм, не смотря на то, что почти все время я сижу дома.. У меня появились единственные на данный момент, за почти 2 года, и самые замечательные за весь скрап-период, заказчики.. Эти ребята делают обалденные статуэтки из полимерной глины, шаржевые такие, с лицами по фото.. В общем, под такие статуэточки они хотели индивидуальные коробки, каждую индивидуального размера.. Я их делаю из переплетного картона 2мм с нуля, под каждую статуэтку свою. И вот некоторые делаю по заданиям, если задания позволяют сделать коробочку :) Вообще, скажу я вам, труд огромный.. Нельзя ошибиться даже на 1мм, иначе все можно переделывать заново (был у меня и такой опыт на прошлой неделе)))) Раньше я вообще не любила ничего клеить из картона, но есть у меня чудесный дружочек, Юська моя дорогая, которая меня научила клеить шедоу боксы и коробочки. И так я полюбила это дело.. а эти коробки для статуэток окончательно влюбили меня в картонаж (так это называется, да?).
Сегодня покажу несколько из них.. Первая по заданию "Дерево" от My-scrap.ru, ее я делала для статуэтки хоккеиста. Размер по внутренней площади: 18х12х11см, открывается она как спичечный коробок, только у нее есть дно.
Вот такая красотка! Из всех люблю ее больше всего пока что :) Наверное, именно из-за деревянной фактуры листа от KaiserCraft.

среда, 15 октября 2014 г.

МК "Мужская открытка" для Фабрики Декора и просьба к москвичкам

Приветищщщщще :)

А вы уже видели результаты Скрапбукера года?? Если нет, то бегом поздравлять Анюту!! Я за нее очень рада! Вот уж кто пахал весь год на свою скрап-репутацию, так это Аня! И у кого есть свой особый стиль, которому она не изменяет вообще, так это у нее. В общем, Анюта, я за тебя очень рада!! А все, кто развозил в соц.сетях грязь и обсуждения типа "в финале скрапбукера одни микс-медийщики, понятно кто выиграет", явно были удивлены :))))))))))
Мне конкурс многое дал, но об этом, наверное, я когда-нибудь напишу совершенно отдельный пост... потому что мне действительно есть что сказать и буковок будет много!) Мне уже так хочется показать вам свои работы... так хочется, очень жаль, что еще нельзя)))
Сегодня  покажу вам мужскую открытку, по которой подготовила мастер-класс, так сказать step by step для Фабрики Декора.
Детальки
Вот так восхитительно мерцают жемчужные спреи и спреи металлик.

понедельник, 13 октября 2014 г.

Коробочка с осенью

Привет-привет!!

Спасибо огромное за столько приятных комментариев к прошлому посту, я ответила на все :) Времени у меня катастрофически не хватает.. Я сейчас делаю работы для моих единственных заказчиков, а еще такой плотный график в дизайн-командах.. Хочется клонировать себя, и каждому клону было бы применение :)
Сегодня тот уникальный случай, когда я публикую работу в своем блоге день в день :)) Наверное потому, что пост написан, все фотки обработаны и осталось только перенести его и немного отредактировать :) Сегодня я со своей работой по заданию октября "Осенний вальс" в Фабрике Декора.
Я не очень люблю осень как время года, потому что в нашем городе она обычно быстро становится холодной и дождливой. Но этот год - исключение. Сейчас середина октября, а все еще стоит удивительно теплая погодка. Под ногами шелестящий ковер из разноцветных листьев, на шее мягкий и яркий шарф, а вокруг потрясающий запах осени :) Вот мне и захотелось сделать коробочку с осенью, чтобы сохранить нашу осень именно такой..
Shadow box сделан с нуля из переплетного картона 2мм, его размеры 11х11 см, глубина 2,5 см. Внутри много текстурной пасты с песком, нанесенной через трафарет, все старательно покрашено спреями, а потом так же старательно закрыто композицией :)

суббота, 11 октября 2014 г.

Prima's Guest Designer - Layout Express yourself today

Ааааааааа! :)

Именно так сегодня начинается мой пост! Потому что сегодня я состоялась как приглашенный дизайнер в блоге Prima! Если кто-то не в курсе, то по результатам набора в ДК меня не взяли, но пригласили подизайнерить по двум заданиям октября. Ииииииииии, моим работам посвятили отдельный пост!!! Сейчас я тут бегаю по дому с улыбкой до ушей, напеваю песенку и периодически выкрикиваю "Йиииихуууу" :)))))))))
В общем, вы понимаете на КАКОМ я эмоциональном подъеме???? Моей радости нет предела!! По ссылке вы можете увидеть сразу две мои работы - одну по скетчу от Jennifer, эту страничку, которую я сейчас покажу, а вторую - шедоу бокс по палитре, который покажу на днях. Решила написать разные посты, потому что деталек очень много :)
Я так переживала хороши ли мои работы для ПД в Приме, но теплые слова Sharon развеяли все мои сомнения! Надеюсь, что и вам понравятся :)
Страничка с веселой фотографией нас с мужем, и потрясающий заголовок - Express yourself today. В последнее время мы встречаем много недобрых людей, которые живут от работы до домашнего быта и кровати с подушкой, не замечая, что вокруг нас столько всего крутого и красивого!! Ходят все какие-то мрачные и обиженные на жизнь.. В общем, призываю всех быть веселее, обращать внимание на замечательные мелочи, которые нас окружают, радоваться восходу и закату, улыбаться и просто быть добрее и счастливее! :)

вторник, 7 октября 2014 г.

LO Pretty

Привет-привет :)

Я снова полуночничаю! После сегодняшнего вебинара с Женей Петцер я прямо зарядилась, так что чай себе налью и буду творить что-нибудь! Вообще эти вебинары классная штука (вот буквально утром читала негативные отзывы, высказываться не стала, ибо глупо там все было.. имхо, не нравится реклама или еще что - не слушай, и все, вопрос решен)! Конечно, не поспоришь, они направлены больше на новичков, и естественно, для рекламы онлайн продуктов (а это и не секрет был вообще-то изначально), но лично я кайфанула от возможности увидеть девочек, хоть и не совсем лично, но по крайней мере в прямом эфире. Пока что другие варианты мне не доступны.. Да и вообще.. какой бы ты ни был мастер, а поучиться всегда есть чему. У каждой, кого я слушала, я почерпнула что-нибудь новенькое и интересное, вдохновилась и зарядилась положительными эмоциями :) Почти как на живом МК побывала! А еще у меня после сегодняшней Жениной похвалы читателей прибавилось)) Очень рада вам, девочки! Добро пожаловать и спасибо! :)
А как ваши дела? У нас вот похолодало уже)) Сегодня мы включили отопление.. за что люблю частный дом, так это за автономное отопление.. холодно - включи котел) Главное, чтобы газ и свет были, и тепло становится сразу!
Я сегодня опять с долгом-долгом... Но у вас еще есть неделя, чтобы присоединиться к чудесному заданию Скрапоголиков "Листопад". Вообще у меня сложные отношения с осенью.. я ее вроде и не люблю, потому что холодно, сыро, дожди и вообще лето закончилось, но ее краски мне очень нравятся. И так уж повелось, что второй год для работ в ДК и ПД мне выпадает много осенних заданий.. А с этой страничкой вообще веселая история приключилась.. Я ее деала как ПД, но почему-то упустила из вида, что там только открытки и обложки можно. А сделать работу по заданию Скрапоголиков не успевала, поэтому доработала эту страничку прекрасными настоящими листьями дуба. Вот первый раз со мной такое случилось, и мне даже стыдно немного, но не рассказать не могу.. мама в детстве научила не врать :)
Фон - бумага с тиснением "холст", паста через маску Прима с фактурой дерева, желтый и оранжевый спреи, штампы, бумага ММЕ и CartaBella, фатин, книжный лист, кусок салфетки, лен, сухоцветы, листья, пайетки, пуговки, пробковый чипборд Бумага-Марака и дотсы Прима.
Листья дуба покрасила золотым спреем Фабрика Декора, трепетно люблю его :) А еще я нарисовала на книжном листе гелевой ручкой листики, добавила спреи, вырезала и получила такие классные украшения :)

четверг, 2 октября 2014 г.

Страничка Look back, немного о жизни и Скрапбукере года

Привет-привет!

Скучали? :) Я вот оооооочень соскучилась! Короче, резюмирую кратенько: света и интернета у нас не было неделю, свет иногда давали. Последние 2 дня он был, но очень классный - напряжение в сети 80-100, светили только лампочки, и то не все. Ох и вспоминала я, смеясь, фразы некоторых девочек типа "я так зависима от интернета, нужно что-то делать", "у меня не было интернета, и я так рада". А я могу смело сказать свое мнение: ЖИЗНЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА СЛОЖНА! Я вообще из тех людей, кто любит интернет)) Но я не люблю социальные сети, поэтому мне все равно, я не трачу лишнее время, зависая в них. Мой интернет - это выполнение своих дизайнерских и скрап-обязанностей, мой интернет - это переписка с близкими людьми, мой интернет - это кино, музыка, мой интернет - это средство быстрого получения необходимой информации. Нужно проверить какой именно препарат выписали для лечения собаки? Гуглим. Нужно узнать номер телефона ветеринарки или логистической компании? Гуглим. Нужно пополнить счет на телефоне? Идем в интернет-банк. А как без интернета публиковать задания? Как их рассылать ПД? В общем, в моем темпе скрап-жизни неделя без света и интернета - это непозволительная роскошь. И даже совсем не роскошь)) Потому что заняться НЕЧЕМ!)) А за интернетом и чтобы зарядить телефон все равно к брату моему ходили. Кофе не сварить, раз света нет (да, я к Леше один раз и с кофеваркой, заварным кофе и кружкой приперлась документы для папы делать)))))), нормально душ дома не принять без света, даже если вода есть (у нас двухконтурный котел газовый с электроподжигом, короче, без света вода только холодная), а как собаке уколы колоть с фонариками?.. Да и вообще я активизируюсь только к вечеру, а что вечером делать без света?! 3 свечки, фонарик на настольной лампе - так я клеила шедоу боксики и грунтовала их... На большее без света я была не способна, а днем, пока было светло, находился миллион дел - всем приготовить, убрать, животных накормить, сгонять зарядить телефон и т.д.
Ах да.. за это время мы успели свозить собачку в ветеринарку, узнать, что у нее неизлечимая штука на всю жизнь, проколоть ей 5-дневный курс лекарств, и вот теперь мы будем раз в 2 месяца проходить месячный курс таблеток для поддержания суставов. После уколов зверь чувствует себя лучше, и больше не хромает вроде :)
А у нас все еще пограничное состояние - то свет барахлит, то интернет)) Пару дней назад установили стабилизатор, но и его не хватало для такого низкого напряжения. Приехали ремонтники и перекинули наш дом на запасную линию. Теперь у нас в сети бывает и 280, стаб справляется, или если больше 280, отрубает весь свет в доме, чтоб ничего не сгорело, а мы по 500 раз бегаем к двери входной и проверяем напряжение на входе и выходе, чтобы знать :) А сегодня утром опять инет вырубился, не было света на подстанции и сервера были обесточены.
Так и живем.. просыпаемся утром и обнаруживаем что-нибудь новое :))))))))

Иииииииии, за пару дней я немного подгребла дела.. опубликовала несколько постов с заданиями, отписалась своим командам и их координаторам, в очередной раз выяснила, что автоперевозчик к нам опять не ездит, и искала альтернативные методы получения своих ДК-посылок... Отправила несколько работ для Wycinanka, которые не могла сфотографировать и обработать за время без света, сделала 2 работы в качестве ПД для Примы.. теперь вот переживаю о том хороши ли они для САМОЙ Примы! :))) А вчера-сегодня я еще и по работе загружена.. Сейчас вот буду дальше стараться для своих ДК, как же руки чешутся :))))))

Итак, сегодня я покажу давнюю страничку, которую делала в качестве ПД для блога Мемуарис по их универсальному скетчу №15. Я как-то раньше не особо любила диагональную композицию в страничках, но захотелось сделать именно ее)
Классное сочетание цвета, мне нравится! Но фотографировать пурпурный или фиолетовый очень тяжело) Пришлось поколдовать в ФШ, чтобы цвет получился как в жизни..