четверг, 26 июня 2014 г.

Мотиватор с одуванчиком

Ку! :)

Вообще тут такое дело.. Кто нарушил вечную диету, беспорядочно ел сухарики и рыбу под футбол, и у кого теперь обострение гастрита, тот я... Но ничего, диета снова и препаратики мне в помощь, скоро снова буду в строю :) Я тут пока лежала 2 дня в кровати, зарегилась как раз в FB наконец-то, все откладывала этот момент. В общем, если я там кому-то нужна в друзьях, то зовите, надеюсь, что для этой соц.сети я найду силы, время и интерес.
А помните в Скрапоголиках был этап в СП по стилям, в котором мы рассматривали гранж? Я же тогда сделала не только депрессивную страничку, но и мотиватор.
Мотиватор такой.. двуликий) С одной стороны надпись гласит: If you fall don't get up. Just spread your wings and fly. Что значит: "Если ты упал, не вставай. Просто расправь свои крылья и лети". С другой стороны красным выделено: "Не летай". В общем, как-то двулико, да)
Тут бумажка моя любимая Районы-кварталы от скрапберис, прима craftsman, аутентик серенькая, оверлеи, вырубка ножом CraftyAnn и плоттером. Одуванчик - это фотография, которую сделала я, я ее обработала в проге специальными гранжевыми эффектами, а потом поиздевалась - помяла, покапала алкоголиками и даже жгла зажигалкой :) Огонек достался и крыльям (чипборд Бумага-Марака), их я покрасила чернилами, алкоголиками и глейзом. Основа мотиватора - переплетный картон, сзади наклеена бумага скрапберис и есть петелька, за которую его можно повесить.

А у Скрапоголиков, кстати, день рождения, новый дизайн, и конфетка в честь всего этого. А точнее целых 4 конфетки! Заглядывайте на сладкое :)

Я сегодня очень кратенько.. У моего дедушки день рождения, и по сложившейся традиции я ему делаю большой противень фаршированных кабачков, он их просто ооооочень любит, даже сильнее, чем я, наверное))) Вот этим я и побегу заниматься. А вы там попросите за меня, пусть дождь выключат, а то сил нет совсем(( Мигрень который день одолевает.. и холодина.. эх, лето, ты совсем грустное.

Кстати, девулечки, которые мне помогли ссылками на деревяшки, спасибо вам ОГРОМНОЕ!) Я затарилась 9 пачками, раз такая ситуация, их нет нигде особо, а я их сильно люблю :) И как меня муж не прибил, когда я ему рассказала о сумме нескольких заказиков, наверное, тоже сильно любит) Купила себе клей UHU попробовать, а то на момент аллергия.. Вот такая история!) И раз коллективный разум - штука чудесная, давайте все думать о жарком сухом лете, вдруг сработает?)))
Пока я тут кулинарничаю, расскажите мне что-нибудь интересное, а?)

И да, Натусик! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, моя дорогая!!! :))) Пойду тебе еще в блог накатаю и смску напишу, чтоб уж точно достать :)

пятница, 20 июня 2014 г.

Мужские открытки и мои радости

Привет-привет!

Ой, как же непростительно долго меня не было. Вообще этот пост я пишу уже несколько дней (пять?). Аллергия у меня что-то на компьютер стойкая выработалась, еще и мышка сломалась.. кликать, говорит, на здоровье, а вот перетаскивать ничего не буду, кто бы видел как я скетчи рисовала на тачпаде :) Короче, пока что у меня всяко-отпуск, только без моря и без хорошей погоды :))) Эй, кто там включил ливни? Выключайте, хватит. Не скрапила уже больше недели, смотрю футбол (ооооо, как же я люблю чемпионаты мира), ем всякие штуки, вредные для желудка и фигуры, ленюсь готовить, кормлю мужа сосисками, пиццей и пельменями))) Ну и сама такую же гадость ем.. Цветы вот в прошлую субботу полила впервые за 3 недели, стоят такие благодарные, зеленые, кто бы мне завтра о них напомнил)))
Вот уж действительно не знаю когда я найду вдохновение обработать более 50 не очень качественных снимков.. На съемку альбома у меня был всего час, я его весь отфоткала, и только потом поняла, что ББ был настроен совсем не для съемок в тени на улице. В общем, все, кто ждет, ждите :)))
Пару дней назад уже устроила возвращение в жизнь из отпуска (даже кушать готовила, да), вчера уже состоялось возвращение скраповое, а то календарь себе нарисовала, а там сроки-сроки, и все приближаются и приближаются..
Сегодня я покажу серию мужских открыток, которую делала для блога Скраподелки. Пару из этих открыток сразу мама приватизировала))) Или даже 3, так что-то и не вспомню :)
А теперь все поближе пойдут, кто не любит много фото, прячьтесь! :) Вся серия создана из листа Heidi Swapp с задорными и стильными звездочками, листа кайзера с деревяшной текстурой и листа ЕР в клетку, ну и обрезки всякие, а еще тут книжные листы и самодельные принтерно-плоттерные высечки.

среда, 11 июня 2014 г.

Owl garland and mini-tutorial

Привет! :)

У меня сегодня ленивый день.. крайне ленивый день.. Вчера я отдала альбом подружке-заказчице, она осталась довольна, а я сегодня утром тоже была довольна, когда поглощала с чашечкой кофе подаренные рафаэлки!) Заодно вчера я познакомилась с очаровательным малышом Макаром (ему сегодня годик, и он так здорово стреляет глазками), для которого этот альбомчик я и делала. А еще мы отметили папин день рождения в новом ресторане-пивоварне, который открылся прямо рядом с их домом. И впервые за долгое время мы много смеялись, забыв о всех насущных проблемах..
Так вот, после недели скрап-запоя я хотела устроить себе день сна сегодня, но не тут то было.. Мой мозг отказался много спать, всю ночь генерировал идеи и напоминал о прочих долгах, которые у меня скопились.. А потом еще позвонили с работы и нужно было немного поработать, потом за день я пыталась еще несколько раз уснуть, но нет. В общем, так и провела день.. абсолютно бесполезно.. такой амебой слонялась по дому, валялась звездой на кровати, пила кофе, зависала в инстаграме.. Пару раз порывалась сесть за стол сделать что-нибудь, или хотя бы заставить себя обработать фото альбома, но тут уже воспротивилась моя рука с разгулявшимся артритом и мой комп.. Короче, так я и дождалась мужа с работы, накормила себя, его, животных, посидели мы во дворе, потягивая кальян и кто кофе, кто пиво..
И вот я все же нашла в себе силы обработать хоть немного фотографий, которые лежат на компе еще с весны. Эх, в общем, сегодня я показываю в СкрапКопилке как сшить гирлянду из сов.

Итак, нам понадобится:
1. Белая ткань для животиков
2. Цветная ткань для тела сов
3. Пуговицы (по 2 одинаковых для каждой совы)
4. Швейная машинка, иголка, нитки.

Приступим?

воскресенье, 8 июня 2014 г.

Кучка открыток и о скрап-забеге

Всем доброго воскресного вечера!

У меня тут все дни перепутались.. спала час, 4 часа работала, спала 4 часа, сутки работала.. В общем, работа над детским альбомом кипит! А у меня какой-то настоящий скрап-забег :) Сейчас готова обложка с корешком, как у моего DD, 5 разворотов с миллионом секретиков, но корешок получился великоват, так что сейчас пост напишу и буду трудиться над еще одним разворотом, а потом доделаю тежики во все кармашки. В планах еще большая коробка из переплетного картона для удобного хранения альбома и открыточка в подарок. Сроки немного отодвинулись, так что думаю, что все успею. Уже не терпится показать, но ожидает же еще длительный процесс фотографирования и обработки фотографий, ух :) А еще.. я последний детский альбом делала почти год назад, так что руки и мозг долго вспоминали и перестраивались, а сейчас смотрю на результат своих трудов и думаю почему же я так долго не садилась за работу над этим альбомчиком..
Вот такие у меня новости.. А какие проекты у вас сейчас в работе, а?)

Покажу несколько открыток.. Первая была сделана в качестве ПД в блоге Challenge-km-shop по заданию "Майский микс", задание через 3 дня заканчивается, но я такая черепаха, что работу донесла вам только сейчас))
Ага, тут я еще с балансом белого на фотике не подружилась, так что открытка сильно "теплая" :) Бумажка ММЕ и BoBunny, цветы прима и тайские, кружево, тычинки, брадс и бабочка prima, замок-сердечко - это чипик Бумага-Марака.

Следующая открытка сделана на заказ, что бывает крайне редко.. И у нее есть история) 4 года назад коллега моей свекрови попросила сделать открытку для воспитательницы ее дочки на выпуск из садика. Открытка была сделана технически убого (как я сейчас это понимаю))), но внутри было очень трогательное стихотворение. Воспитательница плакала, когда читала его.. Кстати, именно этой девочке Лизе я отдаю всякие купленные в начале своего творчества материалы и инструменты. В общем, девочка выросла, и теперь у нее уже выпуск из начальной школы. Задачей было растрогать учительницу начальных классов. Все бы ничего, но открытка должна была быть со школьной тематикой и поздравление должно было быть на украинском языке. Уж не знаю каким гуру гугла надо быть, чтобы найти стихотворение на украинском языке первой учительнице, способное растрогать до слез (один бред про стежки и барвинки). В общем, я его скроила из 3 разных, несколько четверостиший написала сама, многое меняла для лучшей смысловой нагрузки :)
Вторая задача - школьная тематика.. никаких особых украшений, кроме примовского глобуса у меня не было, только вот бумажка аутентик, и все.. Решила я пойти хитрым путем и сделала из пивного картона старую, потрепанную жизнью, школьную доску, а сзади приклеила кусочек листа из меловой ММЕ, глобус и букет для любимого учителя))
Тут 2 ножика Crafty Ann использовала - кирпичная кладка и завиток.

пятница, 6 июня 2014 г.

My hand in your hand

Привет! :)

Все, девочки! Погрустили, и хватит.. Скажу, что мне было очень сложно написать тот пост, я словно разделась перед многотысячной толпой (причем не только сняла одежду, но и кожу). И чего бы мне это не стоило, по вашим комментариям я поняла, что это многим было нужно и для многих было важно. Я сказала о том, что каждый из нас думал, но боялся признать вслух, я сказала о том, что многие чувствуют сейчас, я сказала о том, что чувствую конкретно я. Не скажу, что мне стало легче, или я вдруг зализала душевные раны и стала прежней.. Нет, я из тех людей, которых если что-то ранит до глубины души, то это очень сложно забыть. Спасибо за вашу поддержку, за ваши слова благодарности о высказанном вслух, спасибо и за ваше молчаливое согласие или отрицание (ведь я уверена, были и такие), я признательна за каждое написанное или ненаписанное слово. Особенно я благодарна девочкам, которые писали мне такие важные для меня письма на почту.. СПАСИБО!
Я долго думала отвечать ли на каждый комментарий к предыдущему посту, и все-таки решила, что не буду, в моих словах каждый увидел что-то свое, пусть так и будет. По поводу поста с извинениями в Ассорти: его писала лично я, т.к. считаю совершенно неуместным обсуждение таких вопросов в челлендж-блоге. Публикуемые в ЧБ посты не должны быть личным мнением одного человека из 19 членов команды, учитывая еще и тот факт, что команда у нас интернациональная, а вопросы политики в нашей команде вообще не обсуждаются и общего мнения на этот счет мы не вырабатываем. Если кто-то хочет высказать свое мнение, пусть делает это в своем личном блоге, как я это сделала в посте с гранжевой страничкой (я же этот пост не в копилке опубликовала, ведь так?).
Так, все.. Тема закрыта.
Теперь взмах волшебной палочкой... *ТРЫНЬ*
И еще разок (на всякий случай) ... *ТРЫНЬ*

Позитив, креатив, хорошее настроение! :)
Я быстренько покажу вам новую страничку и побегу работу работать. Пригласили меня девочки в Скрапим на радость потворить, а Юля нарисовала скетч чудесный для странички.. В общем, сложилась у меня вот такая жизнерадостная страничка о том, что "для счастья достаточно лишь, чтобы моя рука была в твоей руке"
На фото наши руки.. и крышечка от фотика.. ну, вот такие мы больнушки, да))) Любим мы его большой любовью.. Почти такой же большой, как и друг друга)
Захотелось мне яркости, легкости, чтобы "оп и сложилась страничка". Беспроигрышный вариант - желтый и голубой цвет! Очень жизнерадостно!)

среда, 4 июня 2014 г.

I'm tired to be broken

Привет...

Вот и он.. тот самый пост, о котором я писала вчера.. Здесь будет грустно, здесь будет больно, здесь будет голая душа, здесь буду совершенно другая я.. не та, к которой вы привыкли. Это не один из моих постов, в который вы заходите для хорошего настроения.. В общем, я предупредила, если что.. Речь пойдет о страничке, которую я сделала для заключительного этапа СП в Скрапоголиках. В этот раз мы разбирали гранж. И знаете.. он так лег мне на душу, так оказался по настроению, что я сделала две работы, но сегодня покажу ту, которая не просто работа.. ту, которая острой болью отзывается в моем сердце, ту, на которую вылилось все, что таилось глубоко внутри уже долгое время.. все, что я прятала даже от самых близких.
Знаете, после того, как я сделала первую в жизни депрессивную и настолько глубокую страничку, я думала, что она будет единственной в своем роде.. Почему? Некоторым людям становится легче, если они говорят о своих тревогах и о своей боли, вроде "высказал и отпустило", я вот вроде тоже высказала, а меня не отпустило.. Когда я ее делала, я переживала все эти негативные эмоции, я просто вывернулась наизнанку, когда я писала тот пост и описывала свое состояние, я опять их переживала.. когда я читала ваши комментарии, которые оказались важны для меня к той работе, как ни к какой другой, я снова переживала те же эмоции.. когда я увидела свою страничку победителем по одному из заданий, я снова все пережила.. И вот знаете, не отпустило.. не отпускает.. Каждый раз, когда я на нее натыкаюсь, меня охватывают те же чувства, с которыми я ее и делала.. Какой-то мазохизм получается.. Поэтому я думала, что та страничка будет единственной. Но эмоции требовали выхода, а гранж подсказывал: это то самое время, то самое настроение, тот самый стиль..
Вот так и получилась она
В этой работе каждый увидит что-то свое.. я постараюсь описать вам свои чувства.. Речь пойдет не о политике, я не буду ничего говорить о том, кто виноват и что делать.. К счастью, я не отношусь к разряду диванных аналитиков. Я не делаю в соц.сетях репосты глупых записей, я не воспринимаю новости как правду. Я не вижу смысла обсуждать кто виноват, кто допустил, кто организовал все то, что происходило со страной еще с первого дня майдана. Я просто передам вам то, что испытываю именно я. Не новости, не факты, не чужие мысли или высказывания.. А свои эмоции.
Я устала... невыносимо устала... Я боюсь? Да, я боюсь.. Честно говоря, мне абсолютно все равно кто будет у власти... Я просто боюсь.. боюсь за себя, за родных, за знакомых, за незнакомых.. меня не волнует на каком языке они говорят или где живут.. мне наплевать на это. Я боюсь за людей, боюсь за их жизни, за их спокойствие, за их нервы, за их здоровье. Сколько прямых и косвенных трагедий уже пережили люди за все это время? Плевать кто виноват.. Я боюсь за всех.. и за виноватых и за невиновных.. Я ненавижу бояться! Я - человек с силой воли, человек с характером, не так уж и многого я боюсь в жизни.. И я сама на себя злюсь, когда боюсь. Я ненавижу испытывать это чувство страха!
Я не паникую, нет.. я вижу людей, которых отпаивают каплями, когда объявляют очередную эвакуацию, я вижу людей, которые не могут остановить дрожь рук.. я вижу людей, которые плачут или злятся... я не такая.. я просто стала более нервной, более закрытой, более раздражительной.. Я совсем редко улыбаюсь. У меня внутри всегда есть страх, всегда есть опаска. Столько мыслей, столько негативных чувств, что порой я могу резким словом обидеть любимых людей.

Мини-альбом OMD story

Всем привет! :)

Завтра, скорее всего, выйдет грустный пост.. Потому что я сделала вторую депрессивную страничку за все время моего творчества.. и она с тем же смыслом, что и первая.. Так что предупреждаю сразу: если вы не хотите читать мое нытье, следующий пост можете даже не открывать)))) А сегодня я о хорошем буду, так что вэлкам :)
Дорогие мои!! Я уже несколько раз заходила в предыдущий пост с конкурсной страничкой, чтобы выразить вам свою благодарность, чтобы ответить каждой из вас отдельно.. Но все время не могу подобрать слов. Вот такая я сопливо-сентиментальная стала в последнее время :) Я невероятно тронута тем, что вы мне пишете, мне до слез приятно, что вы считаете мой стиль особенным и разделяете мой подход к творчеству.. СПАСИБО ВАМ!!! :) Я всем отвечу.. сегодня-завтра.. Когда глаза перестанут влажнеть при чтении комментариев) Фу-фу какая я тряпочка)
Кстааа-аааати... В том посте, на фотографии, где я держу в руках парашют, у меня торчит живот, и некоторых заинтересовало не беременна ли я) Если кого-то еще интересовал этот вопрос, но он постеснялся спросить, то отвечу сразу всем - нет :))) Просто мама моя привезла много выпечки, вот мы 3 дня и объедались. А там как раз я после 2 кусков запеканки и огромной чашки кофе :)))) В общем, пока я еще не вернулась к своим добрачным формам, на мой живот приятно смотреть только по утрам, когда там еще еды нет :))))))))) Вообще я поправилась после аппендицита в 2011 вроде году, я от него вообще сложно отходила, по сути аппендикс совершенно ненужная штука, но у меня было впечатление, что всю жизнь он мне помогал, а теперь его нет :) А шрам у меня болит до сих пор периодически и сильно.. У меня был местный перитонит и аппендикс 12 см длиной, в диаметре около 2. Короче, знатного я парня откормила))) Так вот, до операции у меня был прекрасный плоский живот, а потом капец просто... А еще и сотрясение в прошлом году, когда кто-то лежал и ел, ел и лежал)) В общем, с животом я борюсь.. А как с этим у вас?
Ой, а еще одна история у меня))) На днях мне пиво в магазине не хотели продавать.. даже после предъявления кассиру прав, она бурчала и бурчала, что я (по ее мнению, естественно) выгляжу моложе, чем на правах.. Эх, ей бы глазомер получше.. на правах мне 18 лет, а выгляжу максимум на 14 :) Я была уже готова вызывать администратора, уточняя: "вы считаете, что у меня права поддельные?", а тут она мне: "может вы их у подружки взяли". Нуууууу, это ж вообще уже никак для меня необъяснимо было.. т.е. дамочка даже общих черт у меня не нашла со мной же на фото... Пффффффф)))) Что ж она мне хотела предложить? Менять права каждый раз, как я поменяю стрижку и цвет волос? В общем, я сказала, что все должны завидовать, что я молодо выгляжу, и если я в 26,5 выгляжу младше 18, то это ж я тогда в 40 и на 30 не буду выглядеть))))))) Видимо, вот с ее зависти все и началось ;))))

Рассказала вам веселые истории) Перейдем к минику) В СкрапКопилке уже давненько вышло тематическое задание "полосатое" и я сделала работу для своего любимого детища)) А то как автор только и делаю, что халтурю.. Сделала я мини-альбом с названием "OMD story" о появлении в моих руках любимого беззеркального фотоаппарата Olympus OMD (и не устану благодарить любимого мужа, спасибо, хани).
Размер малыша 10х10 см, такой толстый крошка получился :) Дальше пойдем смотреть развороты)

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Sky, parachute and I

Привееееет! :)

Не смотря на все жизненные перипетии, я все-таки участвую в самом грандиозном скрап-конкурсе "Скрапбукер года 2014" от Скрап-Инфо. 
Не знаю стоит ли рассказывать о том, что я 3 раза передумывала смысл работы, или о том, что фотографию журнала я делала под пристальные взгляды проезжающих мимо и изучающих что же я делаю людей в брониках и с оружием. Думаю, что не надо.. Я просто расскажу вам о своих взглядах на жизнь, о своих мечтах и о своих планах..
Еще год назад у меня были глобальные мечты, намеченный жизненный план, но в нашей стране и жизни все круто изменилось.. и передо мной в итоге стал большой вопрос "о чем же делать свою работу". В голове было несколько идей, но они не нашли отражения в душе в данное время. А потом я вспомнила.. И придумала не только страничку, но и креативную идею фотографии с журналом.. И загорелась! И все стало на свои места! :)

Я расскажу вам о своей мечте о небе. С 14 лет я мечтаю прыгнуть с парашютом, я несколько раз даже выбирала дату и назначала поездку, но то погода портилась, то еще что-то происходило. Поэтому моя мечта до сих пор не осуществилась. Но я болею мыслями о полете.. И о том чувстве, когда ты паришь над землей.. И о том смятении и решимости, когда тебе нужно сделать шаг в пустоту..
Я вообще из таких людей, не боюсь никаких аттракционов и люблю высоту. Один раз я летала с парашютом над морем (когда к катеру привязывают), но то совершенно не те ощущения, уверена на 100%. В общем, моя страничка сложилась на одном дыхании, о мечте, о желании, о планах.. о том, что всегда со мной! Я верю, что когда-нибудь я обязательно испытаю эйфорию от прыжка с парашютом :)
Фотографию специально подобрала такую, которая должна описывать впечатления от прыжка и полета) Кайф, радость, удовольствие!
На страничке много парашютов и парашютистов..
Почти вся композиция составлена из бумаги: обрезки, высечки, треугольники, круги. Также использовала много деревяшек, дотсы, брадсы, пайетки, кусочки ткани, да и все :)