четверг, 30 января 2014 г.

Page Summer is my love

Ку-ку!

Пришла показать страничку с громкоговорящим заголовком Summer is my love, которую я делала специально для Скраподелок (там вы можете почитать какие материалы я использовала).
I came to show a page with the title Summer is my love, I did it specially for Scrapodelki (where you can read what materials I used).
Это и была первая работа, которую я сделала с использованием плоттера.. Эх, сколько же задумок у меня родилось пока он ехал ко мне :))
This was the first page I created with my new toy Cameo.

среда, 29 января 2014 г.

СП альбом "Самому-самому": 2 этап.

Всем привет!

Ох, ну и дни у меня выдались... В воскресенье ломанулась через весь город, отвезла папу в больницу, потом ездила по магазинам в поисках подарка маме, в понедельник у нее был ДР, а папе как раз делали операцию... В общем, я два дня вставала в 7 утра, ехала через весь город, чтобы там колесить от мамы в больницу, и обратно, возвращалась домой в 10-12 ночи, и принималась за домашние дела... Папа операцию перенес хорошо, лежать в больнице еще неделю, наверное.. А сегодня я не смогла выехать, весь Донецк словно попал в снежный шар (знаете такие? их потрусишь, а там снег порхает)))). Короче, даже если бы я смогла откопать машину, то я бы просто никак не смогла откопать ВСЮ УЛИЦУ!!! Снег идет уже второй день, не останавливаясь, и будет идти еще сутки.. На дорогах снега по колено... У нас тут вообще штормовое предупреждение.. В мамином районе еще не почистили, транспорт не ходит, пришлось ей в больницу с обедом для папы идти пешком.. Развлекаемся, как можем))) Зато я сегодня вроде выспалась! Главное, не унывать..
За комп я попадала только среди ночи, когда домашние дела переделаю все.. А сегодня выдался у меня такой вот "выходной" (в кавычках - потому что мигрень мучает), вот я и решила наконец-то пост написать, и выполнить некоторые обязанности по своим ДК, а потом на почту надо, и машину не мешало бы откопать))
Покажу я вам второй разворот в миник для мужа по СП "Самому-самому", вообще он у меня будет аж пятым по счету (всего 6 разворотов), все уже сделала давно, осталось только собрать сам альбомчик.
Все развороты даже приклеила уже к соединительным полоскам.. их сделала из той же бумаги.. Кстати, на миник ушло больше целого набора бумаги 15х15, но зато вон как многослойно, как я люблю :) Да и бумаги у меня скопилось огого сколько, нужно срочно тратить, чтобы потом была возможность купить еще)))

вторник, 21 января 2014 г.

Страничка про скотчики :)

Ку-ку! Снова я пришла))

Каталась сегодня на офис за бумажками, в ближайшие дни меня ждет не скрап, а работа.. бррррр))))) А сейчас я хочу вам показать страничку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера по скетчу Scrap Time, как-то фотографии закончились.. если и есть что-то вдохновляющее, то это старые фотки.. с отпуска в 2011, 2012, 2013 годах.. А хочется скрапить что-то свеженькое... Эх.. В общем, вот моя страничка.. практически признание в том, что я - скрапоголик (фотки не очень хорошего качества, не пугайтесь, я там с балансом белого накрутила, но переснимать было очень лень).
Вот такая страничка о болезни бумажными скотчиками)))

понедельник, 20 января 2014 г.

СП альбом "Самому-самому": два разворота

А вот и я :)

Теперь наконец-то покажу вам то, что делала уже на днях, а не в прошлом году :) Так уж сложилось, что я буду приглашенным дизайнером на весь совместный проект альбом "Самому-самому" от блога Скрапим на радость. А вот так, Юльчик мне предложила, а я возьми и согласись :))))

1 этап. 1 разворот. 20.01 -26.01
Обязательное условие (альтернативное, выбираем либо тему разворота, либо один из эпитетов, ниже перечисленных, для журналинга/заголовка).
Тема: кем является наш мужчина по жизни (эпитеты ниже являются не только альтернативой этой темы, но и подсказкой)
или эпитеты для журналинга/заголовка (можно использовать как один эпитет, так и несколько. Можно употребить в словосочетании, предложении, а можно и самостоятельно. Например, "великолепный" - уже само по себе является и заголовком, и журналингом...):
великолепный, веселый, загадочный, жизнерадостный, коммуникабельный, ловкий, мужественный, обаятельный, открытый, решительный, самодостаточный, смелый, стильный, уверенный.

Я сделала сразу 2 разворота, т.к. по плану СП предусмотрено 4 разворота, а я хочу сделать 5, у меня альбом о том, как я люблю своего мужа и о том, какой он замечательный! :) Нашелся в моих запасах бумаги наборчик 15х15 Teresa Collins - He said, а то у всех остальных мужских коллекций снова некая подвинтаженность, а этот такой прямо ух, стильненький :)))
Первый разворот..
Альбом такой простенький, бумажки и только бумажки :) А все потому что ко мне наконец-то приехал мой очаровательный друг, мой последний подарок на день рождения - плоттер.. И я его так ждала, так ждала!! Столько идей придумала уже, столько надумала себе всего, что я с ним свершу... А в итоге этот скрап-кризис, и неделю он у меня простоял тихонечко на полке... Но потом я все-таки пришла в себя и сотворила с его помощью страничку (ее я покажу чуть позже), и вот для этого миника я решила использовать его по-максимуму :) Купила себе шаблон эхопарковских шестеренок, и режу-режу :)))) Шестеренки будут, скорее всего, на каждой страничке) Уж сильно они мне нравятся!))) В общем, пока я тут работаю с плоттером, я поняла простую истину - я именно тот скрапер, которому он реально был нужен! Вот :)

2 миника, МК и шью чехол на машинку :)

Привет-привет!!

Соскучились? Выхожу из скрап-сумрака :))) Пришла я к одному чудесному умозаключению.. нельзя мне прекращать скрапить на долгое время, а то потом я начинаю сильно много думать.. и мне тяжелее вернуться в форму.. Ровно 2 недели я вообще ничего не делала, а потом стала себя понемногу заставлять, а теперь уже вроде и втягиваюсь.. хорошо еще, что сроки в ДК подходят, это тоже стимулирует и подгоняет :) Да и пара новых приглашений тоже вдохновили, и много теплых слов, которые я прочитала в блогах у девочек, которые по разным причинам меня благодарили, да и просто мои любимки, с которыми трындим в скайпе без конца, и которые пинали меня при нытье "я как-то некрасиво скраплю, зачем мне все это?")) В общем, всем, кто имеет отношение к моему успешному оживлению, как мастера, ОГРОМНОЕ СПАСИБО :)) Я тут, и я ТВОРЮ!! Я хочу творить, и я снова полна идей и энтузиазма!!!
В общем, завтра вернусь с новыми работами, а пока покажу прошлогодние миники.. Первый я делала для Скраподелок (подарила его подруге на НГ, а точнее на Рождество).
В общем, меньше слов, больше фоток :)

четверг, 9 января 2014 г.

А тебе нужен чехол на швейную машинку?)))

Девочки, ку-ку!)

Настена тут организовывает совместник по пошиву чехла на швейную машинку! Я вот ооооочень хочу, хотя у меня в комплекте шел чехол, но он белый и тонюсенький, а я хочу что-нибудь яркое и цветное) Вам это интересно?)
Вообще Настя шьет чудесные штучки..
Замечательный повод научиться чему-нибудь новому и уговорить машинку шить не только бумагу и картон))))))))))

Если вы хотите с нами, то отпишитесь у Насти в комментариях :)

среда, 8 января 2014 г.

Страничка о маленькой звездочке и поболтушки :)

Всем первый мой привет в Новом Году! :)

Во-первых, хочу всех поздравить с Новым годом и Рождеством! Желаю вам быть в гармонии с собой!! Чтобы внутри вас всегда жил ребенок, такой непосредственный, веселый, улыбающийся! Такой, который умеет радоваться снегопаду, проливному дождю, сладкой вате и мыльным пузырям :) Нам всем с возрастом все больше и больше не хватает вот этой непосредственности, этой искренности, этого позитива... Давайте улыбаться, не смотря ни на что :)))
Всех вас обнимаю, мои хорошики! Спасибо, что вы со мной!

Во-вторых, объясню свое молчание.. У меня был недельный скрапо-блого-интернето-отпуск :) Я просто ничего не делала... И проводила время с любимым)) Кино, вино, игрушки-ходилки на двоих, икра, конфеты... И так 7 дней :) Это такой кайф! Я отдохнула от бумажек, от фотошопа, заданий, дизайнерств, обязательств.. У меня не было никакой срочной и обязательной работы по ДК.. Это так круто!!! :))) И вот сегодня мой плановый отпуск закончился, я уже занялась заданиями в копилочке, и на днях уже сотворю что-нибудь новенькое)

А пока покажу вам свою последнюю работу в качестве дизайнера Киевского скрапклуба по удивительному заданию "Вдохновляемся детьми". Я сделала страничку с фотографиями прелестной девочки Маруськи :) В моем окружении нет деток, однако меня выручила Юся, которая как раз незадолго до выхода задания ходила с дочкой на новогоднюю фотосессию. Я очень надеюсь, что в этом году у меня получится встретиться с моей Юськой и ее чудной дочуркой :))) Одно из желаний под елкой, так сказать)))
Фотографии такие мимими :))) И как я смогла выбрать всего 2 из целой папки? Сама удивляюсь!