среда, 17 сентября 2014 г.

Всякое непоказанное и новая ДК

Привет!))

Ох, это уже энный раз, когда я пытаюсь дописать этот пост. Все время что-то отвлекает, сохраняю черновик и выхожу. А пока я сижу жду обновления ПО телефона, могу под хорошую музыку и пост дописать...
Буквально час назад муж упустил горящий уголь с кальяна на мой открытый ноутбук.. Спасибо его быстрой реакции, вроде даже ни одной кнопки не сгорело, парочка немного приплавилась в двух местах, но это мелочи :) Теперь новое правило: с компом к кальяну ни ногой))) Помню в первый год после свадьбы мы купили мне мой первый ноутбук, взамен привезенному из родительского дома компу (я всегда питала слабость именно к ноутбукам). Так вот.. мы смотрели всегда какие-то сериалы на ночь, а ноутбук стоял в ногах на кровати. И однажды я его во сне благополучно снесла ногой, утром мы долго пытались понять почему гнездо зарядного устройства проваливается в корпус ноута))))) Зарядка у него втыкалась именно сзади, вот он на нее и приземлился))) Долго мы искали мастера, который взялся бы ее прикрепить обратно))))) Вот сегодня после уголька как раз вспоминали о том случае, посмеялись)))

Хочу сказать всем спасибо большое за отзывы и советы по поводу моих мигреней, постараюсь на днях всем ответить! Если вкратце, то в этом году как раз 10 лет моей дистонии, в последние несколько лет (после лечения сотрясения с учетом дистонии) у меня мигреней почти и не было, раньше спазматическими головными болями и мигренями я страдала очень часто. После того, как я делала УЗИ почек, и у меня нашли в одной из них образование, а потом в онкологии делали КТ почек, где подтвердили, что оно доброкачественное, я наотрез отказалась каким-либо образом диагностировать свой организм. Буду ждать пока не припрет)))))) Да, я вот такая... В этом году я планировала заняться здоровьем (и почкамии, и аллергией, и дистонией), возможно в совокупности с планированием крошки, но этот год в нашем городе многое и многим перечеркнул... Иииии, пока что все планы откладываются на неопределенное время. Вот как-то так.
Но у меня уже все прошло, я снова счастливый человек, снова могу вернуться к спорту и тренировкам, и пить кофе, а это оооочень круто!) И про йогу.. я уже с месяц ищу инфу в сети и думаю заняться дома.. так что, наверное, это верный шаг, еще время выкроить бы. Кто дома занимается? Подскажите видео какое-нибудь хорошее))

В общем, сегодня у меня пост с кучей разных-разных непоказушек этого года.. Начну с открытки, которую делала с клевыми ножами Crafty Ann и чипбордом Wycinanka (бабочка и надпись).

А это вообще панно доисторическое :) Я его делала еще весной для СП в Скрапкопилке "Весенний переполох", там показала, а тут нет.. Специально для этого дела купила тогда набор такой - палитра художника и кисточки с белым ворсом и деревянной непокрашенной ручкой.
Надпись вырезала на плоттере, я тогда кучу листиков извела, потому что ни одна по цвету не подходила!

А это обложка мини-альбома на тегах. Альбом не фоткала, т.к. делала не я, а моя подруга под моим чутким руководством. А вот обложку делала я для CraftyAnn с чудесным ножиком "соты".

И еще одна веселая открытка с ножом CraftyAnn, люблю я их ножики :)

Ииииии еще вот мой отдых от всего - разворот в артжурнал, когда просто отключаешь мозги и елозишь кисточкой по бумаге :)

Вот столько всего непоказанного... но у меня еще много всего есть, на пару таких же постов хватит :))) В очередной раз пообещаю себе публиковать все вовремя...

А еще у меня радостная новость и безграничное счастье! Меня пригласили в команду My-scrap.ru, а я не смогла отказаться! Есть блоги, в которых мне нравится атмосфера и задания, и я буду пытаться все успевать и находить время для всего :) Вот такой у меня классный баннер, а вот в этом посте можно почитать о радуге в моей голове :))))))) 

Такие вот работы, новости и радости. Пора бы уже менять местами вещи в шкафу.. подальше шорты и сарафаны, поближе свитера и махровые домашние костюмчики. Кто знает какая нас ждет зима в этом году.. У нас гаазовое отопление и подогрев воды тоже. Ладно, побегу чем-нибудь полезным займусь, а то столько дел, столько дел :))) 
А вам желаю хорошего настроения! :)

41 комментарий:

  1. Настюш, ну как ты умеешь настроение поднять!!! Восхищаюсь тобой!!! Даже в очень неоднозначно мнении чины ситуациях умеешь видеть хорошее! Здорово, что мигрень тебя отпустила, у меня мама ими таааак страдает до сих пор, и когда маленькая я была как вспомню ... Боженьки, как это .... Желаю, чтоб эта зараза к тебе не возвращалась :-) и йогу хочу! На днях посмотрела видео акробатической йоги, это вообщеееее :-)
    Работы твои шикарные как всегда! Мольберт удивил :-) придумала же, смотрится шикарной ;-) давай догоняй посты, все остальное показывай!!!! Научи так активно творить ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с новой командой! Она замечательная ;-) и с мужчиииной! Так необычно ;-)

      Удалить
    2. Хе-хе))) Вопрос о времени для творчества, когда есть детки, это не ко мне явно :) Пока я пленница собственного дома и мне заниматься все равно особо нечем, то могу себе позволить такую активность в плане скрапа :)
      Спасибо большое, Ален!

      Удалить
  2. ой, сколько всего и такое все клёвое )))) ты такая молодчинка! успехов тебе!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. роботи кльові ) успіхів тобі в новій ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы очень клевые!!!!!!

    И поздравляю с новой ДК)

    ОтветитьУдалить
  5. Настен, пусть всякие боляки тебя стороной обходят!!!
    А работы у тебя взрыв красок, эмоций и вдохновения!)))
    Поздравляю с новой ДК!!! И когда ты ваще все успеваешь?!)))
    Йогой тоже все хотела заняться))) да дома себя не заставить... мне надо чтобы кто-то пинал))) и следил, правильно ли делаю)))
    с кальяном там поосторожнее!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, такого в наже время не встретишь)) Не зря врачи шутят, что нет здоровых людей, есть недообследованные)
      Спасибо большое! Нда, в нашем положении в городе любимый шампунь не найдешь, не то, что курсы с йогой)))

      Удалить
  6. Поздравляю, Настя, с новой ДК! И насчёт йоги: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=929588 Из всего,что мне удалось найти, практически оптимальный вариант у Натальи Янчук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пойду гляну что там) Хотя я обычно все тренировки зарубежных тренеров люблю..

      Удалить
  7. Ну сколько же красок! Уже не в первый раз - посмотрела твои работы перед сном и спать расхотелось)) В следующий раз твои посты буду откладывать почитать на утро, чтоб взбодриться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))) А я вот наоборот, написала, чай попила, особо полезного ничего не сделала, и спать рухнула.. оооосень)

      Удалить
  8. Поздравляю с ДК!!! Они приобрели отличного дизайнера. А про аллергию твою (по-моему это полиноз) я тебе скажу, что уезжать тебе надо из Донецка, там ведь у вас рядышком угольные шахты..или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только шахты тут при чем? Это аллергия на цвеение амброзии, т.е. на ее пыльцу. Ее просто очень много в нашей степи. И про "уезжать из Донецка", когда тут бомбили, я не уехала, так что аллергия 2 месяца в год, с которой можно просто бороться лекарствами, это не причина покидать любимый город. На самом деле уехать реально гораздо сложнее, чем на словах. Проверено на своей шкуре :)
      Спасибо большое за поздравления!)

      Удалить
  9. Настя, поздравляю с новой ДК!! И снова удивляюсь твоей работоспособности и безудержному вдохновению:))) Ты в этом плане мой герой!
    Работы как всегда фантанируют позитивом и заряжают творчеством, пошла ковырять свой проект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катюнь :)) Герой, хи-хи)) Это, конечно, сильно громко сказано))))
      Ммммм, рада, если могу вдохновить!!)

      Удалить
  10. Настена, как всегда поразила яркостью и разнообразностью работ!!! Каждый раз читаю твой пост и вижу радугу=))) Потрясающие цвета, фактуры, кляксы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Очень-очень приятно!!! :)))))) Так круто по утрам читать ваши теплые комментарии и заряжаться на весь день :)

      Удалить
  11. Сколько интересных работ! От панно палитры в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. да, Настя, на фоне печальных новостей этот твой пост просто поднимает настроение... ты вся здесь такая светлая и радостная.. сегодня я рада за тебя ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да я по большей части всегда такая!)

      Удалить
  13. Очаровательные работы! С новой ДК!! Ты всегда на позитиве - умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. нет, ну нельзя столько красоты в одном посте, за раз (а) ... :)
    палитра просто безумно понравилась! няяяяяяяя
    и поздравляю с ДК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!))
      Ахахаха, игра слов (букв?) с заразой вообще шик))))))))

      Удалить
  15. Настюша, ты умничка и мега-позитивный пример для меня лично!!!! Спасибо огромное, что заряжаешь своей энергией!!
    Работы оооочень классные. Ну и пожелаю здоровья, конечно!! Пусть все будет хорошо!
    Да, и с новой ДК тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо огромное!))) Я да, я делюсь со всеми всем своим хорошим)) Мне не жалко, он быстро восполняется, а людям пригодится немного позитива)))

      Удалить
  16. замечательные работы!
    успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Настен, очередной позитивчик от тебя!!! Открыточки класс, непринужденные, веселые!))) Панно помню, видела в Копилке!))) А разворот в Арт-Журнал такой солнечный, всплеск эмоций!!! Здоровья тебе, моя хорошая и скорейшего исполнения всех желаний и планов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо огромное, мне очень приятно!!! :)

      Удалить
  18. молодчинка!) восхищаюсь и работами твоими, и тобой... в который раз...

    ОтветитьУдалить
  19. Пару месяцев уже как я открыла для себя твой блог, Настя. Сегодня решила написать)))). Очень понравилось панно с палитрой и страничка в артбуке супер. Открыточки нежные получились. Поздравляю с ДК - это очень мобилизует и не дает расслабляться))). Работы у тебя очень интересные и посты ты пишешь душевно, читаю с удовольствием. Желаю, чтобы всякие неприятности в виде нездоровья (да и другие) как можно реже тебя посещали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я черепашка.. до разбора комментов доползла..
      Спасибо огромное! Рада приветствовать!))) Ох, да... 10 команд очень не дают расслабляться))))))

      Удалить