вторник, 4 февраля 2014 г.

Весна рядом :)

Привет! :)

Стараюсь войти в рабочее русло)) Хочу, чтобы творилось снова каждый день, или почти каждый :) Пока что наваливается периодически и работа, и домашние заботы, и поездки по делам мамы, и к папе в больницу (его еще не выписали), так что на творчество сил не остается.. Но медленно и верно я все же двигаюсь.. Стыдно.. за январь я сделала всего 6 разворотов в миник, 2 странички и 2 открытки.. Ситуацию нужно срочно исправлять :)
А сейчас я хочу показать вам открытку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера на 3 этап Иришкиного совместного проекта. У меня получилась "деревяшная" открытка :)
Использовала тонкое кружево, широкое шитье, цветочки плоские, цветы вишни, тайские розочки и бутоны, гипсофилы, веточки, тычинки, ягодки, листик, центральная розочка - это прима. Всего, кстати, 16 цветочков)))) Также тут вырубки - веточка из бумаги ММЕ и крыло бабочки из кальки, в основе бумага ММЕ.

ОЭ "корона" - подвеска, которая закреплена на вощеном шнуре.
Брадс ScrapBerry's и мини-пуговки.
Вот такая история :) Весны хочется)) Тепла, солнца! Цветения, зелени, запахов! Туфли, кожаная курточка и шорты с цветными колготками :)))) Ах :)))))))))

Открытка сложилась по скетчу ScrapTime
Спасибо, что заходите! Радостных вам дней! :)

36 комментариев:

  1. Настя, открытка очень весенняя, сочная и мне нравится этот кантри-стиль)

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая открыточка!! Я в деревяшки тоже влюбилась)) А бумага ММЕ какой коллекции, подскажешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Бумажка очень старой коллекции On the bright side.

      Удалить
  3. Настя, какая прелестная открытка! Точно прямо весной пахнет!!! Сама ее хочу просто нереально, зима- это совершенно не мое! И тебе желаю поскорее войти в ритм, успевать везде и всюду, папе скорейшего выздоровления, ну и конечно, поскорее прибывшей весны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе огромное) Меня в этом году, кончено, зима не так сильно расстраивает, как обычно) Просто надоела уже)))

      Удалить
  4. Я тоже уже хочу весны,тепла и цветущих деревьев)
    Настюш,открытка шикарная! Папе скорейшего выздоравливания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даешь весну в Украину :)))) Спасибо, Викуль)

      Удалить
  5. Прелестная такая, деревенская) здоровья папе!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюшик, еще раз миллион спасибо тебе за такую роскошную красотульку!
    Я от нее просто в восторге))
    Настоящая девочковая весна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, что пригласила)) Рада была поработать с цветами)

      Удалить
  7. ООоочень красиво! Ярко и гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как хочется тепла!!!!! А у тебя тепло!! И у меня тепло забахала страничку с цветами тоже, так что все уже хотят лето))))
    Открытка просто потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи)) Ириш, я сначала весну хочу)) А то сразу в жару и духоту... Хочется зелени и цветения :))) А летом у меня дикая аллергия, так что не хочется пока что))

      Удалить
  9. Очень красивая открыточка...нравится палитра и сочетания разных фактур!!! Очень свежо!!! Настя, скорейшего выздоравления твоему папе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка такая яркая!!! Деревяшечки!!! Ммм! Люблю всей душой!:)
    Ассоциации у меня, забор такой стильный, подвязка невесты и ее букет:) И что она там в кустах забыла?!))))
    Шучу!! Очень здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто ж не любит деревяшки)))) Невеста в кустах? :))))))) Ты в своем репертуаре, мась)))

      Удалить
  11. Балдею от этой "деревяшки"!!!:))) Супер весенняя открыточка, мне очень нравится:))))

    ОтветитьУдалить
  12. какая яркая))озорная!композиция шикарная!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо огромное!)) Где-то третья моя композиция всего) Но эта мне уже нравится))

      Удалить
  13. не ну ты всё можешь! обалдела я))) сижу вялая в ожидании чего спрашивается? тоже весны... класс, настроения прибавилось.
    спасибо*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууууууу, не совсем все :)))))))))) Спасибо огромное) И у меня прибавилось) От коммента))

      Удалить
  14. Уххх, какая красивенная!!! Обожаю это сочетание!! Такое сочное! Нямка!!!

    з.ы. ох, кожаная куртка-шортики-цветные колгоооты)))) Соль на рану)) Скорей бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо огромное) Будет нам весна, будет)))

      Удалить
  15. Я от нее просто в восторге диком!!!

    ОтветитьУдалить