вторник, 10 декабря 2013 г.

Пост о странностях :) Миник друзьям и мк по нему.

Привет :)

Сначала о странностях.. Знаете чем занимается не совсем адекватная девушка в 02:30 ночи? Нет-нет, я не скраплю :))))) Я готовлю крылья в духовке и варю кашку... Ужас, да?)))) 
В общем, у меня стал такой странный распорядок дня... в 7 с копейками я встаю, умываюсь, кормлю завтраком мужа и себя))) Мою посуду, собираю ему с собой обед, иногда кормлю котов, отправляю мужа на работу. Потом ложусь в кровать, читаю бложики с айпада и... засыпаю часов в 9... Сплю до 12 в среднем... Потом я занимаюсь домашними делами/скраплю, к приходу мужа готовлю ужин. Иногда я катаюсь по делам, так что мы встречаемся после работы, где-нибудь ужинаем, потом гуляем полдороги до дома пешком.. А вечером кормим с ним животных, потом он за комп, а я скрапить в основном (мы рядом сидим, так что заодно общаемся обо всем, да фильмы смотрим). И естественно, он в 12 идет спать, а я же спала днем, так что спать не хочу... вот и сижу до 2-3-4, как повезет... А потом снова полутрупом встаю в 7 утра, и конечно же, досыпаю днем, т.к. не выспалась.. Замкнутый круг какой-то :))))))) И пыталась я уже пару дней не ложиться после того, как отправлю его на работу, так все равно до 2 сижу, спать не хочу.. Сова, и все тут!!! :)
В общем, сегодня был не совсем обычный день.. Я опять встала, накормила, провела, уснула.. все по стандартному сценарию.. Проснулась около 12, позанималась домашними делами, блогом, а потом скрапила.. Муж пришел с работы, а я скраплю.. Не успевала я доделать кое-что... Делала впервые, так что долго как-то получилось (скоро покажу). Так вот мы с Сережей поужинали наскорую приготовленным салатом, он собаку накормил, а я побежала фотографировать.. Обработала фотки, довольная такая сижу.. И тут я вспоминаю, что забыла про один обязательный элемент в работе... В общем, доделала немного, оставила сохнуть.. И т.к. на улице дико красиво сыпал снег, я решила, что обязательно надо пойти погулять (на часах 22-15)... В общем, взяли мы собаку и поперли гулять по ближайшим окрестностям :) Нагулялись, снег шикарен! Я довольна!!!))) Пришли домой, 23-40... Я пока сфоткала заново, обработала фото, отправила... В общем, то-се, уже 2 ночи.. А на обед завтра положить нечего.. Вот поэтому сижу я на кухне, жду когда крылья приготовятся :)))) Заняться же больше нечем))))) Буду чай пить и пост писать))))
А вообще покажу я вам мини-альбомчик.. Все, наверное, знают о такой конструкции миника, так что Америку я не открыла)) Решила сделать такой быстрый альбомчик в подарок друзьям на новый год, и написала МК для чудесного блога СКЕТЧИ, сам мастер-класс читайте ТУТ, а я вам альбом покажу)))
У миника вот такая конструкция.. На самом деле все просто, но за счет интересной обложки смотрится довольно миленько :) За качество фото сразу прошу прощения, т.к. именно в тот день муж привез мне новый объектив, и я снимала сразу им, еще совсем не ориентируясь в настройках... Так что фотки получились темноватыми..

В результате всех манипуляций мы получаем вот такой готовый вариант альбомчика для заполнения его фотографиями... Вообще я выбрала такой вариант миника из-за того, что на страничках можно просто расположить фотографии 10х15, даже совсем никак их не украшать. Я добавила всего несколько наклеек и высечек..
На фотографиях моя подружка (она же дружка) и ее муж, в общем, наши хорошие и любимые друзья. Это их первая годовщина свадьбы, и так сложилось, что именно в этот день расписывались их знакомые. И подружка попросила меня пофотографировать их красивых, пока молодые будут гулять :) Так что снимки тоже мои.. Правда их толком и не видно из-за качества фоток самого миника)))
Вот такие они трогательные :) Подружка блог мой не читает, так что показывать не боюсь :))
Фотографии я делала в основном вертикальные, так что очень удобно оказалось размещать их вот так :)
Дошли до серединки :) Тут есть вот такой миленький конверт из кальки :)
Внутри конверта еще одно маленькое фото, с обратной стороны - место для журналинга. А также я ради интереса надыроколила сердечек и положила их в конвертик :)
Сладкая парочка, да? :)
Абсолютный минимализм :) Вообще такой миник можно подарить и пустым, а одариваемый его заполнит фотографиями сам :) Планирую еще пару таких альбомчиков пустых сделать, тоже как подарки на НГ.
Предпоследний :)
И последний разворот.. Всего я использовала 3 листа скрапбумаги размером 20х15 + форзацы и получила 7 разворотов :)
В центр миника еще вставляются 2 тежика для записи впечатлений и эмоций :) Зачем я пошла на такую хитрость читайте в МК :)
Вот так распух и не хотел толком закрываться миник, так что делайте широкие корешки! Я не рассчитала сразу, а переделывать мне было обидно.. И я схитрила))
На обложке брадс с цифрой 1 - это отсыл к первой годовщине свадьбы :)
А сзади все чистенько и простенько :) Кстати, еще хитрость) Если у кого-то тоже есть такие вот ремешки, но вам не хватает их длины, чтобы закрыть миник.. Можно сделать как я: разрезать ремешок и пришить его на нужном расстоянии, дополнительно закрепив брадсами :)

Вот как-то так)) Пока пост писала, крылья уже и остыть успели! Я спать потопала) Всем шикарного снежного вторника! :)

57 комментариев:

  1. Классненький миник получился! Ремешок замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, ну я от него балдею, я когда в блоге его увидела (еще не у тебя), добавила его в избранное, буду по твоему МК делать!!!! Спасибо тебе огромное за него ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо тебе огромное!)) Рада-рада, если такой простенький мк пригодится :)

      Удалить
  3. клево, слов нет! очень мне нравится когда без лишних наворотов , главный элемент-фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь) Я люблю с наворотами, но в силу абсолютной загруженности подарки немного упрощены)))

      Удалить
  4. Потрясающий миник, одно удовольствие разглядывать)) Пост тоже интересно было читать, пойду теперь изучать МК)

    ОтветитьУдалить
  5. Он и правда великолепен!!!!!!!!!!!!!!! Такой минимализм, но такой супер стильный и интересный, что хочется разглядывать часами!!!!!!!!)))))))))Настюха, ты гений!!!!!! А распорядок дня вполне себе такой у тебя))) Как по мне, так это нормально даже, ибо я сама такая))))) ыыыы))))) Только с утра я мужа не провожаю,много чести))) Да и обеды не собираю,ему это не надо,уже пробовали так делать)))А теперь у них классная столовая открылась,все домашнее там,люди свои,так что качество на высшем уровне!!! Ой,нафлудила я тут))) Еще раз скажу,что миник просто бомба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо тебе огромное, зая моя :)))
      Ой, у них там рядом нет ничего кроме магазина с колбасой.. А как желудок начал у него побаливать, мы ж теперь все из духовки только едим, и никакой колбасы уже почти месяц :) А у нас на старом офисе в здании тоже столовка была, и по-домашнему все.. но через пару месяцев такой домашней еды, мой желудок возмутился.. Дома я все-таки больше за диетическую и полезную еду! :)

      Удалить
  6. Настя супер!!! Здоровский МК! И результат потрясный! Ты большая придумшица!

    ОтветитьУдалить
  7. Мдя... Я тоже стала ложиться поздно, а все из-за дочки, которая совенок)) а так как скрапа в обед мне мало,, я жду пока она угомониться и занимаюсь своим любимым делом) вчера легла в 2, да еще и заснула не сразу. Утром встать тяжела, потому что темень(( альбомчик очень нравится! В последнее время оч нравятся миники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Сову никак не переделать.. А я-то думаю чего я так страдала, когда на работу ходила к 9 утра... Я тоже к миникам как-то неровно дышу)

      Удалить
  8. вторник с утра выдался снежным, но никак не шикарным... машину занесло так, что пипец.. заводиться она естесственно не захотела.. я уже отчаялась, с комом в горле думала о поедке на общаке ((( но тут случилось хоть что-то хорошее! Шершнев решил поехать сегодня на работу раньше и забрал нас! на работу я опоздала, это понятное дело, хотя потом оказалось, что приехала самая первая))) и по прежнему не приехал никто))) так что я по доброму завидую твоей непосредственной радости по поводу погоды.. тебя это и правда может радовать, но только не тех, кому надо обязательно каждое утро переться на работу.. тут невольно задумываешься о декрете)))))))
    ах, да, на счет волшебного миника!)) он на самом деле замечательный! такой необычно простой, но в то же время невероятно милый! и фотки классные! моего мужа на фотосессию точно не затянешь))) да и мне как-то не очень эти сладкие фоточки))) но у тебя все вышло на ура! мне очень понравилось! подарок будет просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, прямо историю одного дня мне рассказала)))) Это не непосредственная радость, это просто способ воспринимать каждую мелочь, как нечто прекрасное, превосходное и неповторимое! Тогда жизнь веселее и добрее))

      Удалить
  9. Насть, миник замечательный! Я сразу загорелась тоже такой сделать))) нравится абсолютно все: от обложки до фотографий! А без особых украшалок он только выигрывает)) побежала читать мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Делается быстро и просто)) Если не лениться, то за вечер можно штуки 3 сделать :)))

      Удалить
  10. Миник очень понравился)))) Быстро, просто, но как эффектно))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень эффектный, красивый и стильный)
    Люблю я такие штуки )

    ОтветитьУдалить
  12. Асюта, какой он клевый!!! Вот хоть садись и делай прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот возвращайся с Москвы, садись и делай))

      Удалить
  13. Ну как же здорово! Я тоже сразу засобиралась делать в подарок такой альбом=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, если мк окажется полезным :)))

      Удалить
  14. Настя, вот были планы одни, а теперь глядя на твое детище хочется планы поменять))) я люблю твой мини-формат, и видимо следующий альбом для себя будет опять сделан благодаря твоей работе) Здоровский получился миник и по конструкции, и по палитре особенно) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо большое! Да, он очень простенький.. Когда делаю нечто подобное, мне аж не по себе... Всегда деталей не хватает)) Рада вдохновлять ;))

      Удалить
  15. миник и мк по нему очень понравился!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Абалденный миник!!! Мне ооочень нравится =) А распорядок дня твой ух =) Мне мои студенческие годы напоминает =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо)) Ахахаха))) Не, на мои студенческие не похоже))) Мы спали по паре часов от силы))) Ночи в клубах, дни в универе, вечера еще где-то) Отсыпались раз в 3 дня))

      Удалить
  17. Минск классный, я его уже в Скетчах за ценила)))
    А по поводу странного режима дня - так у меня такие странности были во время беременностей))) и гулять я тоже по вечерам ходила))) поэтому невольно возникает вопрос)))) про декрет)))
    А погодка действительно чудесная, если только не нужно никуда ехать))) а ехать и не нужно аж до четверга))) тоже наф лудила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, спасибо большое :)) Хе)))) У нас невольных вопросов не возникает))) И декрет мне уж точно пока ни к чему) Вот там где 100% не будет времени для лени и полноценного сна) Особенно, если ребенок будет жаворонком о_О

      Удалить
  18. ахаха, Насть. зацепила фраза "иногда кормлю котов". а в остальное время они голодные живут?:))))))))
    миник обалденно-клевый, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи))) Не, иногда кормлю котов перед тем, как лечь спать второй раз, а иногда после того, как встану)))))
      Спасибо)

      Удалить
  19. вау,Насть шикарно!!! Очень необыкновенно и очень потрясающе! Вдохновило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада вдохновлять!)

      Удалить
  20. Суперская идея! на первый взгляд всё просто, но как шикарно смотрится! надо попробовать сделать, спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно попробуй))

      Удалить
  21. Так вот чем ты занимаешься долгими ночами,совушка наша :)))Крылья и каша-круто!Но для любимого мужа не жаль и просидеть у плиты :))
    Миник прекрасный,конструкция интересная...кажется ужасно сложной,но посмотрев МК поняла-не так уж и страшен зверь :)
    Ты большая умничка,Настя!

    Пы.сы.Персональная благодарность за обратный отсчет времени :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехехе)) Вообще не сложная))) 5 минут делов практически)))
      ПыСы. По отсчету времени уже скучаю)))

      Удалить
  22. Очень классно получилось! И фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо огромнейшее!!!! всё думаю и тоже подружке))) к 5тилетию сделать альбомчик.
    ещё раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  24. просто мега-супер-клевый!!!!и фотки клевые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. чудесный минник! так нравятся твои работы...:)

    ОтветитьУдалить
  26. здорово вышло! надо будет попробовать! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, огромное вам спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какое чудо! Прочила с большим удовольствием! И , правда, обложка, очень украшает такой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, здравствуй, а не сохранился случайно МК, а то по ссылочке не проходит( выдает "свободный к покупке домен"

    ОтветитьУдалить