вторник, 26 ноября 2013 г.

Страничка Ego

Ку-ку :)

Вчера был какой-то очень длинный день) Я же встаю с мужем теперь в 7 утра, но сова во мне отказывается спать ложиться раньше 3х ночи. И так вторую неделю уже, спать хочу-у-у-у-у!)))) Вот вчера я переделала много всяких домашних дел) А потом после работы мы с мужем гуляли по магазинам... Второй день гуляли)) А все потому что позавчера мне в магазине при покупке положили два левых ботинка, правда-правда О_о  Сережа говорит, что только со мной такое могло случиться))) А я хихикаю))) А еще позавчера не могла решиться по поводу курточек, а вчера утром проснулась и решила, что они мне обязательно нужны))) Это я все подарочки на ДР себе покупаю)))) И заказик сделала в интернет-магазине скраповом, как раз в среду приедет, если буду себя хорошо вести)))) Вот такие у меня новости) А еще зашла в Монпасье, очень сильно хотела подвесочки-чашечки, но их не было, и не известно будут ли когда-нибудь снова... Эх!))))
Ну да ладно, я пришла показать страничку) Это вторая страничка с черным цветом.. И скорее всего это все-таки будет альбом... хотя когда-а-а-а он будет)))) Страничку я делала по заданию СкрапКопилки "Эгоисты", мало того, что задание придумала, так я его еще и в честь себя придумала :))) Хихихихи))))) Всех призываю присоединиться! Всего-то нужно сделать страничку о себе со своей единоличной фотографией, и рассказать мне совсем немного о себе))
Долго думала с какой фотографией делать эту страничку.. Я себя люблю? О, да! Однозначно)))) В общем, фотку хотелось эмоциональную, такую... чтобы душа наизнанку... Парочка таких нашлась, но что-то было не то.. А потом я нашла эту фотографию, и все сложилось)) Фото, кстати, не кадрировано.. Изначально вот такое получилось, с обрезанным лицом. Но оно мне очень нравилось и продолжает нравиться))) У меня тут еще волосы длинные, это декабрь далекого 2008 года..
I'm so beautiful and sexy that I'm in love with myself...
На самом деле, да... я всегда считала себя сексуальной (и успешно продолжаю так считать))) Ведь женщина - загдка, женщина умеет быть скрытной и соблазнительной))) А еще такой многослойный и накрученный декор слева от фото - это тоже моя натура.. Потому что у меня очень сложный характер.. Такой же многослойный и хаотичный)))) Но если в нем разобраться, то там внутри - чувственность и нежность)))
Детальки)) Фон простой - бумага для акварели, паста+маска, мазки акварелью (голубой и черной), много штампиков, бумажный скотч, мазки черной акриловой краской. Ахахахах! Вот написала и сама сижу и думаю.. чего ж так долго описывала такой простой фон?))))
Декор черный почти весь закончился... чипики, брадсы, наклейки.. все, что было в наборах черного цвета, почти совсем-совсем закончилось.. Как целый альбом сделать? Ума не приложу о_О
Фон крупнее)) Вообще я влюблена в эту страничку, также как и в ту, про прятки.. И мне кажется, что я очень надолго полюбила черный цвет в скрапе!
Баннер задания "Эгоисты", принимаем работы до 14.12

А я страничку делала по скетчу №16 от ScrapTime, сейчас меня вдохновляет почти каждый их скетч, такие они красивые и композиционно правильные)
Вот такая история :))

22 комментария:

  1. Настя, на страничке ты просто сексиlady...с чертовщинкой))), говорящими черными детальками, а внутри белая и пушистые! Очень нравится страничка про эгоистку!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С днем рождения, Настя!!! Люби и будь любима, твори и наслаждайся!!!)))

      Удалить
  2. Классная, чувственная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. вообще, Настя, вот эта великолепная..и да рядом с той про прятки. в общем. они удивительны!

    ОтветитьУдалить
  4. вообще круть! и страничка, и фото, и отношение к себе! надо учиться так себя ценить, чтобы и другие так же относились...

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто МЕГА!!!! И фон отпадный.. сижу вот уже минут 10 всматриваюсь по-очереди в каждое фото ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, очень эмоционально!!!Пробирает!

    ОтветитьУдалить
  7. Ахахахахаха два левых сапога это вообще оборжаться))) Это ж надо)) День рождение это хороший праздник особенно с такими подарками))) А еще Новый год в переди)) Так что обязательно нужно себя хорошо вести)))
    Страничка просто шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка потрясающая!!! Ты по-моему еще выросла до невероятных размеров!!! В мастерстве конечно ;))))) Восхищаюсь оооочень!!!
    Прийдется черный заказ себе делать на черный альбом =))))) Выгребать из магазинов все по цвету =))))))) Я вообще этот цвет не люблю, но у тебя так здоров с ним получилось все, сижу в который раз разглядываю детальки и кайфую!!!
    И про фон спасибо что написала много ;))))) Перечитала несколько раз и просмотрела, чтоб найти все что описала = Очень интересно! И фото свое сразу вспомнила =)))) Так же без головы, хочется с ним что-то сделать попробовать. Я раньше много автопортретов своих снимала =) И все были без головы =)))) Вижу себя сексуальной, но бледное уставшее лицо, мне кажется, всегда все впечатление портит =))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Она прям такая УУУУУх! Ну ух при ух)
    А черный цвет при фотографиях, эт вообще моя любоффф.

    ОтветитьУдалить
  10. простонетслов!!! Одно только--ууух!!!!
    фото потрясающе!!!и фон умопомрачительный!!!фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, я восхищена твоим талантом! преклоняю колено перед мастером... Каждая твоя новая работа - это явный показатель твоего мастерства.. таких как ты мастериц - одна на миллион, ну я, лично, с другими не знакома))))).

    ОтветитьУдалить
  12. Фон простой!?Скажешь такое:))У тебя он каждый раз произведение искусства!
    И даже черный не такой мрачный черный,а какой-то светлый ;)
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! Пусть все будет :) и будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, страничка супер-классная! и ты тоже)) все стильно, цепляет взгляд, интересно! и согласна, себя надо любить;)

    ОтветитьУдалить
  15. вау! Столько волшебства в одной страничке. Я поражена и восхищена - вот бы мне так научиться... ))

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно крутааая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ооуу)) страничка очень и очень!!! Ты там такая, какой я тебя узнала и помню до сих пор..)) такая эксцентричная штучка)) и с еб**цой чуток))) ох, как давно это было.. Хотя ты и сейчас ещё та!))) как бы то ни было, я люблю тебя любую!

    ОтветитьУдалить
  18. нереальная страничка!!!!!!!!!!!! шикарная! потрясающая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, дорогие, оргомное спасибо за комплименты мне, страничке, и за поздравления с ДР :)

    ОтветитьУдалить