среда, 22 мая 2013 г.

Открытка Best Wishes

Привет-привет :))
В Киевском скрапклубе вышло новое задание - универсальный скетч, и у меня по нему получилась вот такая стильная (мужская?) открытка... Я сама себе удивилась, когда выбрала эти бумажки)))
Для открытки использовала бумагу BoBunny - Timepiece, Echo Park - This&That, обрезки ММЕ, штамп и брадс kaisercraft, чернила Vintage Photo, коричневый спрей ColorWash, бумажный скотч и кинолента Tim Holtz, репсовая лента, твин, пуговицы, деревяшки StudioCalico и чипборд BoBunny.
Добавила немного кракле акцента :)
Спинка вот такая :) Красивая все-таки бумажка)) И почему я так редко делаю работы в таком цвете и стиле?)))
Сам скетч
Спасибо, что смотрели)) Половина рабочей недели прожита)) Осталась еще половина... Желаю вам поменьше хлопот и побольше хорошего настроения :)

21 комментарий:

  1. Я ждала, когда ты опубликуешь свою открыточку. Она просто суперская!
    Теперь остаюсь у тебя в ПЧ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно :))
      Рада приветствовать в ПЧ :))

      Удалить
  2. Круть:) А почему не участвуешь в Зроби сама -открытки с фотоаппаратами:))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))
      По условиям дизайнерства в Киевском скрапклубе мы не имеем права со своими работами, сделанными для блога, участвовать в заданиях других ЧБ.

      Удалить
    2. А,точно. Мне Алена говорила, когда я ее посылала где-то участвовать:)))) Пора менять правила, или срочно самолифтинг сделать:))))

      Удалить
    3. хе))) Я лифтить не умею))) Да правила как правила))) Автор блога и магазина сам диктует свои условия))) Я к этому спокойно отношусь))) Я свою работу выполнила - сделала как дизайнер хорошую вдохновляющую работу :) Мне совсем не обязательно собирать пачку топов)) И я не могу участвовать в задании, если я о нем не знала до того, как сделала работу))) Мама не велела :))))))))) Работы, с которыми я участвую в заданиях, всегда сделаны ПО заданию :))))))

      Удалить
  3. Настя я прям с первого взгляда влюбилась в этот фотик) Открыточка крутая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое :) Ага, там все чипики из набора классные)) Так что у меня еще есть запас фотиков :)))))))

      Удалить
  4. Ой работа просто невероятно красивая!! Мне очень нравится!! очень красиво!! http://Спинка просто супер приглашаю к нас на конкурс со спиночкой!!!))) windveranderung.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш)) Я выше уже написала почему не участвую в заданиях с этой работой))
      А еще я всегда украшаю обратную сторону, поэтому не считаю это чем-то выдающимся :))))))))))

      Удалить
  5. открытка замечательная, спинка как всегда на высоте ))

    ОтветитьУдалить
  6. Настёна,супИИИииир! Мне нравится до безумия!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух! Здорово! Стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, клевая какая! Люблю такие работы)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя-замечательная открыточка! стильная!

    ОтветитьУдалить
  10. Настенкин, ты мой герой!!!!!!!!!! У тебя одинаково суперско классно получаются и мужские и женские и все открытулички)))) Какая же ты умничка!!!!!!!! Так держать))))

    ОтветитьУдалить
  11. мне ну оочень нравится открытка!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто супер!!! в фотик я влюблена однозначно!!! сама бумажка крутючая!как старая книжечка)) у тебя новые штампики?

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская,с налетом брутальности))Фотик-класнючий и вся гамма мне очень по душе!!

    ОтветитьУдалить
  14. Крутая и очень стильная открытка!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное всем спасибо))))))))))))))

    ОтветитьУдалить