среда, 6 марта 2013 г.

Страничка Pretty little girl

Привет-привет :))
А у меня радостная новость))) Меня взяли в ДК Киевского скрапклуба!!! Я так рада, так рада))) Теперь я буду вдохновлять вас своими работами немного чаще))
А сегодня я покажу вам не открытку, а страничку, которая была сделана в разворот к этой.
Не устану говорить, что фотографии чудесные :)
По материалам: в основе бумага для акварели, акриловый грунт, нанесенный через маску, разбавленные спреи ColorWash, бумага ММЕ, бумажный скотч и скотч-оверлей, крафт-бумага, рафия, брадсы, шнурок и чипборды.
Чипборды Бумага-Марака (скобки № 4 - 5 см, скобки № 4 - 7 см, девочка из набора м/ж, маленький) покрашены пигментными чернилами и украшены глосси акцентом.
Еще детальки)) Брызги оранжевой акриловой краской, которые у меня ассоциируются с лучами солнца, шнурочек, скотчики и очень красивый брадсик))) Впервые напечатала заголовок на скрапбумаге... и почему я не делала этого раньше? :)))
Еще вот такой вид)
Скетч такой классный, что увидела его и не смогла забыть :))
И вот так выглядит разворот вместе
Еще 4 разворота, и можно будет собирать альбом :)) Юська, потерпи еще немного))) Я постараюсь ускориться)))

У нас сегодня солнечно, но всего +1, я уже третий день хожу на работу, приезжаю позже, уезжаю раньше... работаю неполный день, а устаю сильно... И когда я уже выздоровлю окончательно? :)) А еще каждый вечер загоняю себя за стол)) Делаю открыточки)) Не для кого-то, не какие-то конкретно, а просто... сажусь, беру скетч и делаю :) И мне нравится то, что получается)) И вообще решила, что надо делать что-то скраповое хоть немного, но каждый день... Если не какую-то конкретную работу, то хотя бы заготовки для открыток нарезать, листы в кофе затонировать или блок сшить... В общем, не расслабляться))
А вы как поживаете? :)

38 комментариев:

  1. Настя. еще вчера увидела тебя в ДК Киевского Клуба. ждала твоего радостного поста))) Здорово, что сбыча мечт произошла))) Поздравляю!!! ура! Радуюсь с тобой!!!
    страничка необыкновенная. в ней столько солнечного настроения, детства и куража!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо огромное))) Ой, я дико рада и довольна)))

      Удалить
  2. Настя, я очень за тебя рада! Поздравляю с новым ДК!Будешь нас теперь вдохновлять;)
    Странички чудо как хороши!;) Я тогда первую увидела и влюбилась, а тут весь разворот!
    Очень красивые фотографии и мега-позитивненько получается, классный будет альбомчик! Не останавливайся!

    А я два дня как муха, не могу ничего делать...усталость что ли накопленная...не знаю...у меня уже сроки кипят везде...а я с мыслями собраться не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль))) Сама торчу от разворота)) Теперь боюсь к след.приступать... а вдруг хуже получится?)))
      Такс, давай собирайся!! :)

      Удалить
  3. Ммммм, яка сторінка, яке фото, які кольори!! Балдю!))) Естетична насолода:))
    Сонечко, вітаю з ДК - твої роботи дійсно заряджають!:)
    Тримайся і лікуйся, вірю що ще трішки - і ти одужаєш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе громадное, это так приятно)))

      Удалить
  4. я балдею от нее! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Ну такаааая красота!!! Безумно нравятся все твои новые странички! А фотографии согласна на все 100 - шикарные и от них очень сильно зависит сам процесс и результат!!!
    От всей души поздравляю тебя с ДК =) Очень здорово, так ждала кто же будет вместо нас, очень рада, что ты захотела и попала! Там классно ;))) Жду вдохновляющих работ ;))) Буду постоянным, надеюсь успевать, у вас гостем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое :))) Да, фотки замечательные)) Не скрапить такие - преступление)))
      Я буду стараться)) Чтобы ты мной гордилась))

      Удалить
  6. замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Достойная из достойнеших !!!!! Твои работы несомненно будут вдохновлять и радовать!!! Новых идей, радости и главное здоровья !!! Своим разворотом ты определенно приманила солнышко !!! Великолепные странички!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное спасибо)) Прям расхвалила)))) Спасибо-спасибо)))

      Удалить
  8. Просто восхитительная страничка! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, классная страничка!!! Столько цвета!!!От фонов тащусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Солнце, после таких страничек, просто обязано надолго остаться) Поздравляю с попаданием в ДК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))) Надеюсь на солнце))) Но прогноз как-то не сильно радует)))

      Удалить
  11. Такая сочная страничка! Столько света и цвета!))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, какая классная страничка! И какое попадание в скетч, просто отлично! Альбом будет класснючий, очень!!!
    Поздравляю с ДК, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо))) А я вот по скетчам как-то максимально приближенно всегда работаю))) Мне так нравится))) Тут скетч вот прямо офигительный)))

      Удалить
  13. Настя, поздравляю с этим замечательным событием!!! Ты заслужила, и эта страничка лишнее тому подтверждение))) Приглашаю на конфетку http://annapatric13.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо :)))
      Ой, я откажусь, пожалуй))) Что-то мне в конфетках не везет давно))) И я решила пока не участвовать нигде))) Но громадное спасибо за персональное приглашение :)

      Удалить
  14. Милая, это чудесно!!! Работа волшебная, от нее веет счастьем и радостью! Бумажное солнышко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сама тащусь от этих страничек))

      Удалить
  15. Очень правильное решение скрапить каждый день. Как и другим мускулам, нашим скраповым мышцам нужны тренировки. Такой себе скрап-фитнес:)
    Страничка фантастическая. Фото шикарное, но как ты его оформила просто блеск! Так мне нравится фон!!
    А что это за маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик :)
      Масочка ВОТ ТАКАЯ от Crafter's Workshop.

      Удалить
  16. Безумно красиво! Настолько позитивно и солнечно, что просто невозможно оторвать глаз :))) Представляю каким чудесным будет альбом :)
    Scrap Memory:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :))) Очень приятно)))

      Удалить
  17. фото, потом фон, потом украшения - вообщем все как надо!!! сказочно просто! спасибо что с нами! SM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо :)) Задание у вас потрясающее))

      Удалить
  18. Поздравляю с ДК! Это очень ответственно и классно! А работа великолепная! Солнечная и необыкновенно гармоничная! Да и весь разворот мне очень нравится! Желаю удачи! SM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Это все фотографии)) Когда они обалденные, начинают роиться мысли, а если еще и в голове задание отпадное засело, то получается красота :)) Спасибо еще раз)))

      Удалить
  19. Сказать что работа красивая...это ни о чём! Работа бесподобная! Цвета, краски, детали, супер!!! SM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ОГРОМНОЕ спасибо)) Очень-очень приятно)))

      Удалить