вторник, 27 ноября 2012 г.

Мой День Рождения, розыгрыш конфетки и рецепт торта

Привет, мои дорогие :))
Вот и наступил день Х! :))) Мне сегодня исполняется 25 лет! :)
Сначала я хочу поздравить с Днем Рождения девушку с ником altro (к сожалению в профиле не нашла как зовут) и пожелать вдохновения, улыбок, счастливых дней и радостных ночей! Пусть каждый новый день приносит только положительные эмоции :)
А также хочу поздравить сына замечательной девушки Тани-Tanya M., сегодня ему исполняется 5 лет! Пускай он растет добрым, здоровым, счастливым ребенком, и станет настоящим мужчиной! :) А пока побольше ему игрушек, сладостей и хорошего настроения :)

Теперь быстренько разыграю конфетку, а уж потом поболтаем :)
Записавшихся оказалось 227 человечков, все ссылки я не проверяла, уж очень долго бы это оказалось))) Проверила я только победителей. Почему во множественном числе? Потому что первый номер из трех получает основную конфетку, а двум другим я отправлю поощрительные презенты в виде вырубок, цветочков, органзы, а может и чего еще :)))
Барабанная дробь... и...
победителем и финалистами становятся...

Основная конфетка достается...
29. klimel
Ленусь, от души ПОЗДРАВЛЯЮ!!  :)))

Поощрительные призы достаются:
160. Olga H&D
Оля, поздравляю! :)

21. Танюшкин
Танюш, поздравляю! :)

Девочки, жду ваши адреса на e-mail (справа на панели).
Остальных я не буду призывать не расстраиваться, ведь сама каждый раз немного огорчаюсь, когда не выигрываю :) Но я уверена, что вам обязательно повезет :))) И скоро будет розыгрыш еще одной небольшой конфетки в честь 200 ПЧ и ДР любимого мужа :)))

Такс... а теперь поболтаем немного? :))
Громадное спасибо Иришке-Sonya, ее открыточка пришла ко мне еще неделю назад, но мое чудовище в виде немецкой овчарки решило, что это рано... В общем... Евра слопала ее... Всю! Остались только кусочки конверта... А я разузнала, что открыточка должна была быть вот такой
А я ее обнаружила вот такой
Мы с Иришкой уже смирились, так что вы можете поржать от души :)))))))))
Ириш, спасибо тебе большое за ранние поздравления на мыло (первая после мужа)))), и за открыточку такую красивую))) Моего любимого цвета :))

Тааак, поехали дальше :)
А потом мне пришла бандеролька от Кати Вуколовой... У меня чуть челюсть не отвалилась, Катя прислала мне столько подарочков/полезностей!! Ее бандеролька стала спасением от плохого предднерожденного настроения :))
Весь подарок на одном фото не поместился :)
Столько чипиков, ленточек, пуговиц, цветочков, брадсы, люверсы, ткань... и еще много всего :) А главное...
Книга Оли Знаменской (Pastilka) "Шебби-шик" и шикарная открытка с забавной девчушкой :)
Катюш, СПАСИБО тебе огромное за такую КУЧИЩУ подарков!! Я довольна, как слон :))) Мне все очень-очень нравится!! Ты - волшебница :))

А еще мне пришли два заказных письма (извещения получила 26.11), одно из Киева, другое из Львова... Это так волнительно :))) Сегодня я еду на работу собирать свои вещи и документы для перемещения их на новый офис, и кормить всех тортиком :) По дороге на работу я заеду на почту, заберу свои письма :)) Позже хочу написать еще один пост, он должен быть с фотографиями торта, подарком мужа, моим заказом с совместной закупки Simple Stories, и первого из 25 подарков в этом году - заказа из магазина, который я сделала в черную пятницу со скидкой в 30% (их я забрала 26.11, как раз перед ДР)))))) Вот в этом посте я и покажу вам, что же мне пришло из Львова и Киева)))

А теперь обещанный рецепт...
Торт "Птичье молоко"


Бисквит:
4 яйца,
1 стакан сахара,
1 стакан муки 

Миксером взбить яйца с сахаром (чтобы образовалась пена), добавить просеянную муку, вмешивая ее ложкой. Вылить тесто в разъемную форму, проложенную пергаментом для выпечки, выпекать на среднем огне 30 минут. Проверить готовность деревянной шпажкой или зубочисткой (если тесто не прилипает, то бисквит готов).

Крем:
40 гр желатина
1 стакан молока
300 гр сливочного масла
10 яиц
2 стакана сахара
1 ст. ложка муки
1 пакетик ванильного сахара

1) Желатин развести в 150 мл теплой воды, настаивать 30 минут.
2) Желтки растереть ложкой с 1 стаканом сахара, всыпать муку, размешать, влить молоко, снова размешать. Массу довести до загустения на водяной бане (или на о-о-о-о-очень маленьком огне, все время помешивая).  Затем остудить, поставив емкость с массой в холодную воду.
3) Сливочное масло взбивать миксером, постепенно добавляя остуженную массу (п.2), и всыпать ванильный сахар.
4) Желатин подогреть (НЕ доводить до кипения), процедить (если есть комочки) и немного охладить.
5) 10 белков с 1 стаканом сахара взбить в белую пену. Во взбитые белки быстро влить желатин, тщательно взбивая миксером.
6) В большой емкости смешать белковую массу (п.5) и крем (п.3).

Сборка:
Бисквит разрезать по толщине на 2 коржа. Нижний корж положить в разъемную форму, немного пропитать любым сиропом (например, жидкость от варенья), вылить весь крем и нарыть вторым коржом. Накрыть форму пищевой пленкой и отправить в холодильник остывать на 1-2 часа.

Глазурь:
5 ст. ложек какао
3 ст. ложки молока
½ стакана сахара
50 гр. сливочного масла

Все ингредиенты смешать, поставить на маленький огонь. Все время помешивая, довести до кипения. Полученную глазурь нанести на поверхность торта, предварительно сняв боковины разъемной формы. По желанию можно украсить, пока не застыла глазурь.

Вот и все! :)
На часах 3:05... Буду спать :) С Днем Рождения меня :)
Кстати, у меня короткий ДР... я родилась в 21:45... Так что мне еще не 25 :)))
ХОХО :))

66 комментариев:

  1. Настена!!!!!!! С днем рождения!!!!!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!! Всех благ тебе, внимания и заботы близких, крепкого здоровья и неуемной фантазии!!!!!!! Спасибо за розыгрыш, мои поздравления девчонкам :)))!!!!!! Ой, и тебя с шикарным подарком :))))), пусть их еще будит бесчисленное множество:)))))!!!!! Оторвись на славу, такой хороший возраст :)))!!!!! Спасибо за рецептик, чет давно ничего не пекла, надо исправляться!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения!!! Большое спасибо за розыгрыш:))

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, с Днем Рождения тебя!!! Счастья, здоровья, любви, удачи и всего-всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с днем рожденья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!!! Счастья, здоровья и нескончаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с днём рождения!) Пусть в жизни будут только правильные люди!)
    ...поздравляю победительниц в конфетке!)

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, с Днем рождения!!! Всего-всего тебе хорошего! Пусть солнышко всегда светится в твоей душе )))
    И спасибо огромное за рецептик!!)))
    Поздравляю победителей конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем с днем рождения!!!!!!!Счастья, здоровья, радости и творческих успехов!И большое спасибо за поздравления нам!Забегайте иногда))

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, с Днем Рождения! Будь счастлива и любима, а еще здорова, а все остальное - дело наживное:))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, хороший мой! Поздравляю тебя с Днем Рождения!!!!! В 25 все только начинается,правда-правда!
    Желаю тебе, самое главное, оставаться такой же мега-позитивной! Удачи, счастья, благополучия, вдохновения и чуть-чуть больше времени в сутках, что бы иногда поспать))))
    "короткий День Рождения")))Улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) чуть больше времени - это да, это мне нравится :))

      Удалить
  11. С Днем рождения! Счастья и удачи, всех Благ! Пусть сегодня и каждый день будет много приятных сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки мои хорошие, спасибо вам БОЛЬШОЕ за поздравления и пожелания!! :)) Мне очень приятно читать все ваши теплые слова!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу, с Днем рождения и с хоршей овчаркой! :D мммм...и торт...

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем рождения!!!! Несмотря на грустную погоду - сколько всего приятного и радостного!!!Желаю прекрасного настроения и хорошего дня!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем рождения! Любви, здоровья, неиссякаемого вдохновения! =)

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения! Спасибо за розыгрыш ))) Всего самого наилучшего и вдохновения))))))
    Девочек с подарками ))) И вас тоже. Такие красивые и шикарные подарки! И даже собаке повезло))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! :)
      Тамара, ко мне на "ты" :)

      Удалить
  17. Настен!!! ПОздравляю тебя от всей души с днем рождения!!! Никак до полуночи не дотерпела, точнее не дотерпел мой муж и за уши потащил меня спать))) НАстенка будь такой же позитивной бунтаркой!!!! И заражай нас своим оптимизмом как и прежде!!! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения и море ярких впечатлений!!! И пусть размер твоей одежды останется прежним после ТАКОГО количества тортиков)))) А собачка пусть кушает только косточки и на открыточи более не посягает!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бунтаркой? :)) Улыбнуло!)) Спасибо, Танюш :)))

      Удалить
    2. НУ во всех приятных смыслах этого слова))))

      Удалить
  18. С Днем рождения! Всего самого наилучшего и неиссякаемого вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поздравляю с днём рождения! Желаю всего наилучшего и пусть сбываются мечты!

      Удалить
  20. Вітаю з Днем народження! Хай щастить!

    ОтветитьУдалить
  21. Настенька, с днём рождения!!! Пусть все твои мечты сбываются! Побольше тебе творческих успехов и вдохновения, а также подарочков)))))

    ОтветитьУдалить
  22. с днем варенья и печенья!:) желаю праздничного настроения, эмоционального подъема и вдохновения!
    у тебя такой красивый возраст:-)

    ОтветитьУдалить
  23. С днём рождения!!!Пусть мечты сбываются!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки :)) Вот бы и правда все мои мечты сбылись :)) Я бы нового нажелала)))

      Удалить
  24. С Днем рождения! Всего солнечного и радостного! Спасибо за рецепт торта - буду пробовать. =))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, если рецептик пригодится)

      Удалить
  25. Настя, величееезні вітання з Днем Народження!!! Бажаю приємнющо насиченого дня і щоб рівно в 21:45 ти була переповнена мега-емоціями!!))) Яких по плану має з надлишком встарчити до 26))А там по новій))
    Смачна напевно була листівочка, так засмакувала твоїй вівчарці:) От уже проглотік;)
    Вітаю всіх щасливиць з приємнющими новинами і красивущими подарунками!! Але ж вмієш, Настьон, святкувати;)
    За рецептик дякую (ням-ням) і чекатиму наступного поста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ириш :))) И за открытку с подарочками - отдельное :))) А магнитиииик... Чудо :))

      Удалить
  26. С Днем Рождения!!!!! Желаю тебе творческого подъема! Жизненной неисчерпаемой энергии!!! Чтоб все желания обретали реальность!!! Отличного настроения!!! И чтоб ты всегда чувствовала в себе силы творить ;)))))
    Чудесные подарки!!! =)

    ОтветитьУдалить
  27. Настена!!!Поздравляю с Днем Рождения!!!Желаю всего самого прекрасного и радостного!!!Любви!!Счастья!!Вдохновления!!Успеха!!Удовольствия и, самое главное, удовлетворения от Творения!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю сДнем рождения!!! Пусть у вас будет всегда прекрасная жизнь с замечательными сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  29. Настюша, я так же искренне ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с днем рождения. Счастья тебе- всего что ты понимаешь под этим словом!!!!!
    Спасибо за розыгрыш. И УРА победителям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мои хорошие :)))) Большое спасибо :)))

      Удалить
  30. ой! ух ты!!!! Спасибо, Настюшка!!!!
    Я тебя поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Настюша,с Днем рождения тебя!!!!!
    Пусть всё будет - здоровье,любовь,счастье,друзья верные и ....всё чего сама ты себе можешь пожелать!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Настенька поздравляю!!!! Желаю всего самого наилучшего и побольше побольше!!

    ОтветитьУдалить
  33. Настя!!!!!!!!!
    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
    Какая ты теплая, классная, отзывчивая, творческая, талантливая........ Мммм, чудо, а не человечек!
    Очень очень рада знакомству с тобой!!!
    Желаю исполнения всех всех твоих желаний и задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое :))
      Юляш, я тоже очень рада знакомству)) Спасибо за поздравления :)))

      Удалить
  34. С днём рождения!!! Всего-всего самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Настя, от всей души - с Днем рождения!!!)) Желаю тебе любви крепкой, удачи и оптимизма! Я когда-то обращалась к тебе за помощью (забрасывала тебя вопросами по почте), а ты не отказала - и помогла. Спасибо тебе большое!!) С удовольствием слежу за твоим творчеством и желаю тебе неиссякаемого вдохновения и побольше хороших людей вокруг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое :) И я рада была помочь :)) Мне же не сложно :))) Спасибо еще раз, очень приятно)))

      Удалить
  36. У тебя был такой добрый пост, что даже не было никаких маленьких огорчений, а наоборот только радость)
    С Днем Рождения тебя! Пусть дни будут такими же светлыми, как ты сама :)
    Очень приятно было читать, что ты поздравила и других мастериц (и даже их сыновей), с большим удовольствие вообще прочла пост, погоревала о чудесном скрап-подарке, порадовалась о такой полноценной бандероли.
    И конечно же, поздравляю всех победительниц - страшно за вас рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какие чудесные слова :))) Очень рада, что ты разделяешь со мной мои радости и горести :)))) Спасибо большое :)))

      Удалить
  37. С Днем рождения!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Настя поздравляю тебя!!! Пусть сбудется самая заветная мечта!!

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, поздравляю с Днем рождения! Желаю исполнения всего задуманного!!!
    Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц! Пост очень интересный получился) Над собакой и открыткой посмеялась))) За рецепт тортика спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо :))
      Настя, рада, если рецепт пригодится))

      Удалить
  40. С днем рождения!:-)всех благ и всего наилучшего!:-)

    ОтветитьУдалить
  41. Настя, поздравляю тебя с Днем Рождения! Ура! :))
    И поздравляю девочек с победами и еще спасибо за розыгрыш! :))

    ОтветитьУдалить
  42. Настя, поздравляю тебя! пусть у тебя будет только хорошее настроение и подарков будет сто раз по 25 - вот таких желанных, скраперских или нет, но тех, о которых мечтаешь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мои хорошие :))
      Алиса, 100 раз по 25 - ого же)))

      Удалить
  43. Настя, с Днем рождения!!! Счастья огромного, любви, здоровья, пусть всегда твои мечты и желания исполняются, верных друзей!!!! И всего самого доброго и хорошего!!!! Ты чудесный человек!!!
    И обалдеть, я выиграла!) Спасибо огромное!!!
    Ох, и сколько же подарочков у тебя, здорово, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ленчик :)))
      Поздравляю тебя еще раз :))) Адрес я получила :)) Как отправлю - отпишусь :)

      Удалить
  44. С днем рождения!!!!И огромного СЧАСТЬЯ!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  45. Мамочке-ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТИК!!!!!Тут должно быть миллион роз!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое :)) Мамочке передам :))

      Удалить
  46. С днем рождения, Настя!!! Желаю, чтобы жизнь была такой сладкой и красивой как твои тортики и, конечно, новых ярких идей!;)
    Девочек с конфетками!
    Спасибо за поздравление, неожиданно и очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Как же я могла не поздравить человечка, у которого ДР в один день со мной :))))

      Удалить