понедельник, 12 ноября 2012 г.

Конфетка Денриковская! Налетай :) и много слов...

Привет, мои драгоценнейшие :))
Я вот чего пришла... Согласно календарю (а ведь не врет, зараза)))) через 15 дней у меня такой великий день, как ДЕНРИК :)
Чему я несказанно рада :)) Вот дожила я до 25 лет, и поняла, что День рождения хорош только в детстве: лопай любимые салаты, мясо, и торт маминого производства... "Птичье молоко"! Ням-ням-ням! :)  Кстати, небольшое отступление: я настолько извратилась, что прошу теперь маму каждый год на ДР делать мне торт "Птичье молоко"... без БИСКВИТА :))) Т.е. ТОЛЬКО КРЕМ!! :)))) Бугага))) И ни с кем не делюсь :))) Если и в этом году прокатит такая тема, то я вам покажу обязательно :)
Так вот... в сознательном возрасте больше думаешь об организации праздника, чем получаешь от него удовольствие... ДР, он почему-то не радует меня в последнее время... Ну, день как день... Всего-то на 1 день старше становишься, а такое событие... А в этом году так вообще тихий ужас, все мне твердят: "юбилей как-никак... такая дата..." и т.д. Но ведь дата-то МОЯ!! И юбилей-то МОЙ :))) Что хочу, то и делаю :) И так я его крутила, и эдак... А потом решила не отмечать вовсе! Вот какое это отмечание - ДР во вторник?! А переносить праздники я, хоть стреляйте меня, не умею... И решила я отметить свой ДР вдвоем с мужем, а чтобы уж совсем символично, то куплю/сделаю я себе 25 ПОДАРКОВ! :)) Чтобы уж не совсем наглеть, то пусть будет... в течение года :) Буду вам потом хвастаться целый год :)
Вот такой я странный товарищ :))) Ага, и чтобы порадовать своим ДР не только себя, но и вас, я разыграю быструю конфетку. Вот такую:
В нее входит:
1. Набор бумаги 15х15 Welcome Home от Bo Bunny (36 листов)
2. Набор брадсов Sophie iCandy от Bo Bunny
3. Набор акриловых штампов Clear Stamps Daisy Phrase
4. Кружево, 2 вида по 1м каждого
5. Лента-органза, 18 цветов по 1м каждого
6. Около 1м нашивок с надписями handmade
7. 3 небольших кусочка Magic Mesh
8. Цветочки и веточки-кристаллики
9. Кучка вырубок с помощью Sizzix
10. Кучка листиков (5 скелетированных и 25 бумажных листиков)
11. Около 20 тычинок разных цветов
12. Горстка пуговиц
13. 3 маленькие прищепочки
14. 2 размера колец по 2 шт
15. 5 металлических подвесок

Вот и все... Надеюсь, что вам понравится :)) И покажу поближе :) Сама люблю разглядывать чужое добро и мечтать :))
Пуговки
Листики и тычинки
Цветочки и кристаллики 
Прищепки и кольца
Брадсы, штампы, нашивки. А сзади органза
Кружево, подвески и мэш
И кучка вырубок
Рассмотрели? Захотели? :)))))
Тогда о правилах:
1. Разместить информацию о моей Денриковской конфетке со ссылкой на этот пост хоть баннером на боковой панели, хоть отдельным постом (забираем верхнюю картинку).
2. ПЧ становиться НЕ нужно.
3. Конфетка поедет в любую точку на карте мира, если там есть почта.
4. Конфетные блоги к участию НЕ принимаются (за последние 2 месяца в Вашем блоге должна быть хоть одна рукодельная работа).
5. Ссылки принимаются ТОЛЬКО в линки, ссылки в комментариях учитываться НЕ будут.
6. НЕ принимаются ссылки из социальных сетей.
7. И главное: запись возможна до 26.11.2012г. до 23:59
8. Разыграю конфетку скорее всего бездушным Рендомом 27 ноября, в свой юбилей! :)

А 14 декабря будет ДР у моего любимого мужа, надеюсь, что я успею сотворить блокнотик, который вы так просили, чтобы разыграть его на ДР Сережи :))

И в качестве рекламы :))
Если вдруг у вас возникло непреодолимое желание подарить мне открыточку, или что-нибудь... или хотя бы написать пару слов, то вы смело можете отправить ваше послание по адресу:
Исторкина Анастасия Геннадьевна
ул. Новосибирская, д.12
г.Донецк
Украина
83016

Заинтересовало? Тогда налетай! :)



131 комментарий:

  1. Буду первой))) Хоть первым и не везёт... Очень интересная идея про 25 подарков, надо будет в марте также сделать))))) Мне тоже будет 25))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш :)) А вдруг повезет? ;) Я частенько видела победы № 1 :))

      Удалить
  2. Спасибо за возможность :) 25 подарков - это очень клево))) и парвильно, надо себя баловать. Мой любимый персонаж Дейл Купер вообще говорил, что надо каждый день делать себе подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый день я точно не потяну :)))

      Удалить
  3. А мне 26 ноября будет 26 лет:)А по поводу отмечания,я тоже не люблю...и так день эмоционально проходит,а тут еще и госей веселить надо,а самой уже спать хочется в это время)))а на свой юбилей я была с 7-ми месячным пузом,поэтому мне можно было официально забить на отмечания,но друзья все равно пришли)))Насть,а конфетка чудо,просто шикарнейшая))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Рада, что нравится) Ага, а в этом малышу и годика нет, так что тоже не до ДР? :))

      Удалить
  4. Настя, с наступающим! :)) Очень мне твоя идея понравилась с подарками! Надо запомнить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)) Обязательно))) И применить)))

      Удалить
  5. Ой, Настюш, про ДР как про себя читала! Все мои мысли!!! Копия! =)))
    Я вот вчера с родственниками отстрелялась ... шашлыки, посиделки ... так оно меня бесит в последнее время, жуть ... Я с малышней бегаю, пообщаться все равно толком не могу, постоянно переживаю, что кто-то не ест, или что-то не нравится, или что-то закончилось ... как на иголках и только.
    Конечно молчу, что не хочу, потому как вижу, что просятся и хотят очень и поздравить и уделить внимание (ничего себе внимание =(((), но по моему поведению наверно было видно, как я устала от всего =)))))) Бррр.
    Конфетища невероятно приятная и вкусная с радостью присоединюсь!!! =)))
    Я вот с подарками тоже так решила, буду баловать вкуснятинками себя и не только в сам день, но и дальше =))) Я еще не все получила из того что себе ко дню заказывала, едет, очень жду =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я люблю, конечно, когда меня поздравляют, и приезжают... но просто не люблю это ожидание... мысли о том, как отметить, где отметить, и сколько средств на это надо, т.к. точно будут приходить, поздравлять... + еще на работе тоже надо... и столько всего... эээх... Так что решила сделать этот день и год приятным для себя))
      Рада, что мои угощения пришлись тебе по вкусу))

      Удалить
    2. И я люблю, но в более простой обстановке, без суеты и тп =))) А после стоооолько доп уборки =)))))

      Удалить
  6. А мне через 10 дней 30 стукнет))) И я тоже не собираюсь отмечать, потому что поняла что свой день рождения в основном становится праздником для других. А тебе надо убираться готовить или как-то по другому организовывать праздник.
    Поэтому полностью с тобой согласна! Впервую очередь в этот день надо подарить СЕБЕ радость, а уж потом можно 25 подарков, 30 и т.д)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) Это очень точно подмечено :))) Рада, что конфетка понравилась)

      Удалить
  7. Ох, Настя, как все вкусно))) Сначала глотгула слюну про торт, а потом над картинкой... ХОЧУУУУУУ!!! Как я буду жить дальше, если она достанется кому-то другому)))
    А у меня в следующем году юбилей похлеще... 30... тоже мне, праздник, вот действительно, надо задарить себя подарками, так хоть приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Насть, я сама когда о торте писала, изошлась тут совсем))) Пойду маме звонить, заранее убеждать в необходимости именно такого торта :)))
      30 - это отлично))) 2,5 подарка в месяц :))))

      Удалить
  8. А я вот люблю свою днюшку:-) Даже и не знаю почему)))) Ах где же мои 25, вроде не так давно было)))) Конфеточка очень сладенькая, фотки поразглядывала, пооблизывалась и конечно же приму участие, вдруг повезёт!!!! А на счёт открыточки, у меня уже давно готова и лежит в конвертике, ждёт моего возвращения и своего отправления))))) Хе хе, заинтриговала????? Надеюсь да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну вот видишь)))) У всех по-разному))) Я помладше была, тоже очень любила, а теперь... это больше для других, чем для себя... вот все у меня спрашивают: "как не отмечаешь? это же юбилей! надо отмечать!". А кто сказал, что НАДО? :)))))) Вот я хочу для СЕБЯ! и то, что хочу Я! :)))
      ухтышка))) конечно, заинтриговала :))))

      Удалить
  9. присоединюсь к клубу нелюбителей отмечать днюшки )) в этом году как раз на ДР немного приболела, так всех распугала инфекцией, устроили домашний пикничок - кинули на пол покрывало, постелили бамбуковые салфетки, накрутили роллов и с приятностью и без суеты провели время )) торт ела, поставив тарелку на пузо ))) хороший ДР вышел
    так что желаю провести этот день в свое удовольствие и порадовать в первую очередь себя любимую
    зы. конфетка просто АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роллы... НЯМНЯМНЯМ :) А это идея))) давно не ела)) Рада видеть в рядах жаждущих конфетку :)

      Удалить
  10. Настя! Идея с подарками и мне понравилась)) Запомню))))
    Спасибо за вкуснотищщщщу!!!! И жди открыточку... или еще чего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое :))) Буду ждать :)

      Удалить
  11. Настя от всей души поздравляю тебя с днем рождения!!!!!!!!!!!
    И с удавольствием поучаствую в твоей чудесной конфетке)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Рановато пока)) Ну да ладно)))) Рада, что содержимое понравилось :)))

      Удалить
  12. Да, мимо такой конфетки вряд ли можно пройти!!! !!С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Классно ты придумала с 25-ю подарочками!))) надо подумать над этим. а то тоже скоро ДР!))
    Спасибо за возможность. с удовольствием поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, классно по 2 подарка в месяц себе делать :))

      Удалить
  14. Большое спасибо...с удовольствием поучаствую. у меня тоже скоро день рождения: так хочется, чтобы было по-настоящему весело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи! :)) Пусть будет весело! :)

      Удалить
  15. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, прекрасный повод и суперная конфета! С удовольствием присоединяюсь!))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, ты здорово придумала с подарками по числу лет:)) я, пожалуй, воспользуюсь твоей идеей;) я тоже перестала любить др, но после 30 лет.
    а конфета смачная, не пройду мимо, там же штаааампыыы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня та же история, после 30 как-то уже грустно :)))
      конфета и вправду отличная!
      Таня, не только штампы, там ещё и брадсы, ещё одна моя слабость :))))

      Удалить
    2. Тань, давай))) Я уже себе список составляю)))
      Я ДР люблю, и отмечать его тоже люблю... только не люблю его планировать/организовывать... как-то так))) Ну, там не то, чтобы штампы, так... штампики)))

      Удалить
    3. Викуль, спасибо)))
      Дааааа... сама брадсы обожаю!)))

      Удалить
  18. И я записалась! Очень увлекательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  19. Конфетка просто замечательная.попытаю удачу, может повезет и предстоящее др принесет мне удачу.

    ОтветитьУдалить
  20. Рассмотрели! Захотели! Беги делать блокнот! Что значит, "если успею"?))))))))
    Ни разу не выигрывала конфетки и , даже, год не участвовала , чтобы не расстраиваться, но все - равно продолжаю, как дурАка, верить в чудеса))))
    Тем более повод такой - Юбилей)))))))Шучу))) Что-то я свой 25, как - то и не помню....А нет...помню-помню, пузо было ,помню, огромное и гостей куча) Пусть ваше "вдвоем с мужем" - будет самым незабываемым! и тортика тебе преогромного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо) А чего не записалась-то?
      Сделаю))) Сделаю)))

      Удалить
  21. Настя! Ты молодец! Из тебя так и брызжет море позитива! Через край прям льёт! Так и нужно жить. Я тут подумала о 25ти подарках.. А мне в марте 35 будет.)))Ужас ,сколько я бы себе наприобретала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да уж)) Такая я)))
      Так надо этим заняться ;)))

      Удалить
  22. Спасибо большое!Это первая в моей жизни конфетка)))я еще совсем зеленый новичок в скрапе и в блоговедениии))Буду с нетерпением ждать розыгрыша!!!
    Что касается ДР,то я полностью с вами солидарна.А про 25 подарков-это просто гениально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи :)) Ко мне на "ты" пожалуйста)))

      Удалить
  23. Какие твои годы! У меня вот через месяц действительно страшный юбилей... согласна с тобой по поводу того, что это больше головная боль чем праздник .. я предпочитаю наедине с близкими отмечать . А если удается только вдвоем с мужем так тем лучше . Мне сейчас уже хотя бы не надо на работе выставляться. Тут это не принято . Вспомню на Украине эти рабочие отмчания.. бррр !
    Конфетка какая вкусная!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо совсем страшный? :))
      Да уж... на работе отмечания это точно брррр!!!
      А чего не записываешься? Я отправлю, если выиграешь :))

      Удалить
  24. я свои 25 отмечала с мужем в парке на скамеечке с маленькой бутылочкой коньяка и лимончиком!
    получилось ни чем не хуже, чем с толпой гостей дома за праздничным столом.
    так что очень понимаю состояние!
    а вообще люблю на ДР куда-то пропасть. мы раз во Львов на три дня уехали. фигня что там дожди всегда, а в апреле тем более - не успеваешь зонтик закрывать.
    зато впечатления и воспоминания такое дело, что ничем кроме них же не компенсируется!

    так что еще не поздравляю - не наперед же! а к конфете присоединяюсь с превеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно отметила :)) Я тоже люблю уезжать куда-то ))) но отпуск же не резиновый)) на все праздники не растянешь)
      Желаю удачи)

      Удалить
  25. Просто чудесный повод для розыгрыша замечательной конфетки:) Надеюсь на удачу,у меня вот 26 ноября день рождения,правда не юбилей пока что)
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  26. записалась с удовольствием)))такая вкуснятина))мммммммммммммммммммммммм.......))потрясно)))
    мистер рендром,милый,пожалуйста,пусть это будет цифра №61))))))))каюсь))АТС руки не доходят отправить и ноги))обещаю завтра пойду на почту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось :) Даш, не переживай, мне тоже пока некогда)

      Удалить

  27. Угощение очень вкусное:)Не могу пройти мимо,банер на панели.

    ОтветитьУдалить
  28. Мне кажется что нет ничего лучшего чем то что с вами будет самый близкий и родной человек в этот день. Так что у вас будет чудесный др не сомневайтесь)

    ОтветитьУдалить
  29. У нас сейчас южак дует))) (очень сильный ветер), но как прояснится, то хочу сходить отправить Вам (тебе?) открыточку, конечно к Дню рождению она не успеет, но к новому году точно дойдет!!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УХТЫШЕЧКААААА!!! :)))) Неужели у меня будет открыточка с настоящего крайнего Севера??? :))) Я очень-очень рада!!! :))) Маша, конечно же, ко мне надо на "ты" :)) В гости заглянула к тебе))) Обязательно рассмотрю все подробнее, когда будет время))

      Удалить
  30. Настюша-твои угощения,это что-то нереальное!!!!!!!!Наверно как и тортик "Птичье молоко" без коржей:))))).ООООчень хочется и первого и второго!!!!:)))
    Наверно я совсем наглая,а можно рецептик второго???
    А то,если честно,получить первое вряд ли получится:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Рецептик у мамы спрошу, и напишу :) Только мыло свое дай, плиз)

      Удалить
  31. Запишусь, с надеждой на то, что рендом все таки меня полюбит:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ответы
    1. Ссылки из соц.сетей в розыгрыше не участвуют согласно правилам ( см. п.6), и к тому же я даже не нашла у Вас ни одной рукодельной работы.

      Удалить
  33. очень вкусная конфетка,спасибо за шанс=)

    ОтветитьУдалить
  34. Привет!Мне у тебя понравилось,остаюсь!Картинка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать :)) Желаю удачи!

      Удалить
  35. Привет. Понлстью согласна с тем, что ДР хорош в детстве, сейчас только и делаешь то, что носишься перед этим праздником и думаешь, как и чем накормить и развлечь гостей, а потом после празднования, уставшая ложишься спать и думаешь, и к чему всё это??? Поэтому очень мне понравилась твоя идея с 25 подарками и ДР без гостей, надо тоже себя так побаловать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, что так надо сделать обязательно :)))

      Удалить
  36. Насмотрелась... облизалась...замечталась...записалась!)
    Теперь буду надеяться на удачу!
    С удовольствием пойду посмотрю на работы, нужно поближе познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интерес :)) Желаю удачи)

      Удалить
  37. Настя рада знакомству, так здорово ты описала свое нежелание отмечать день рождения, сидела и смеялась про 25 подарков, ох и хитры же женщины, главное повод правильный. Я тоже считаю зачем праздновать для кого то, потому что надо. Хочу в семьей и все, вот и правильно. Мы со своим скрапом и так мало уделяем времени семье, вот и будет для всех праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно подмечено))) Хитра)))))))

      Удалить
  38. Ух ты! Классный повод - клевая конфетка! Настя, правильно делаешь, что отмечаешь так, как тебе хочется. А про 25 подарков позабавило. Было бы все-таки правильнее их все 25 купить именно в ДР :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, пусть праздник длится целый год))) И так получается по 2 подарка в месяц))

      Удалить
    2. :))) а я задумалась! Классная ж идея, сделать себе много подарков в один день. До лета поразмышляю. Если надумаю к своему дню рождения - напишу :)

      Удалить
    3. У меня и подарки более серьезные)) Некоторые уж совсем в ноябре не получить, так что я растяну свое удовольствие :))

      Удалить
  39. Настя, підтримую тебе на 100%! Аналогічно відношусь до свого ДН))
    Впевнена що твоє свято вдасться, тим більше що триватиме воно цілий рік:)
    Дякую за пригощання! Буду тримати кулачки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш :)) Удачи)

      Удалить
  40. хотя мистер рэндом меня почему то недолюбливает (вот не знаю чем я ему не угодила), но всё же запишусь и буду надеятся на удачу!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже всего раз полюбил, но надо пробовать) Удачи)

      Удалить
  41. Привет!! Очень приятно познакомиться! Очень интересный блог! Конфета богатейшая!! Можно мне тоже на конфету записаться?? У меня что-то то ли с блогом, то ли с компьютером, но уже дня три, как не могу редактировать свои сообщения. И картинки не вставляются!!Как все наладится, так я сразу картинку вставлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Конечно, можно))) Желаю удачи)

      Удалить
  42. Спасибо за предоставленный шанс! Конфетка шикарная, особенно для меня - начинающего скрапера))))

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за шанс! Я вот тоже не люблю отмечать день рождения как положено, я всегда в этот день делаю себе праздник.

    ОтветитьУдалить
  44. Такое же отношение с последнее время к ДР...все время склоняюсь к празднику для двоих себя и мужа) ну конечно и родителей навестить чисто символически))))
    Классная конфетка, попытаю счастье свое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Не детство уже :)) Удачи))

      Удалить
  45. О, какая конфетка! Попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  46. Настена, вот это щедрость :))))))!!!!!!! Спасибо за возможность!!!!! Повезет же кому то !!!!!! А вдруг мене :)))))), оооооо я была бы счастлива !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она махонькая вроде :)) Удачи)))

      Удалить
  47. ох, какая конфета. Я была бы рада и содержанию с одной фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классная идею с 25 подарками. Нужно будет на свой тридцатник так сделать:) Спасибо за идею!

      Удалить
    2. Рада, что идея нравится)))

      Удалить
  48. Приятно познакомиться! Настя, спасибо за вкуснющую конфетку. ))
    Про тортик пока читала, чуть слюной не захлебнулась )) Я обожаю Птичье молоко! И тоже без бисквита ))) Так с детства его и ем - только крем ))Обязательно похвастайтесь маминым тортиком! (и скромненько так... шепотом... а можно рецептик у Вашей мамы по секретику? а? ;-)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь в посте с розыгрышем написать рецептик :))

      Удалить
    2. Урааа!! Теперь вдвое сильнее буду ждать розыгрыша! )))

      Удалить
  49. Пусть я выиграю!!! )))) Настя конфетка потрясающая!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за возможность выиграть такую вкусняшку. У меня тоже скоро День Рождения 30.11, только годков немного побольше))) 34 будет. Рада знакомству, меня зовут Ира, заглядывай в гости.

    ОтветитьУдалить
  51. кружева шикарные, эх жаль я далека от скрапа(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда есть повод познакомиться с ним поближе :))

      Удалить
  52. Как я тебя понимаю!!! сама недавно ДР отпраздновала в тихом семейном кругу))) мне и предновогодней суеты предостаточно! на весь год хватает! а тебя я наступающим! Всего тебе хорошего и побольше)))
    И за конфетину спасибо! Надеюсь повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, желаю удачи :)

      Удалить
  53. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - грустный праздник! в чем то, становишься на год взрослее, в другом умнее и опытнее...Да и не всегда грустный.Настя мне кажется вы очень позитивный человек и День варенья справите на 100% запоминающееся. Спасибо за замечательную конфету, я только начала свое увлечение скрапом и пока все это выражается в блокнотах, но хомяк потихоньку обрастает всякими нужностями. а тут такое богатство, что не смог пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вовсе не грустный :)) Просто забот много... а у меня в этом году он выпал уж совсем неудачно... Но я это переживу :)))
      Ко мне лучше на "ты" :) И желаю удачи :))

      Удалить
  54. Замечательная конфетка, не могу пройти мимо))) С Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Вот это конфееееетища! И у меня др 27 го)с наступающим нас;)

    ОтветитьУдалить
  56. Моему сыну 27 ноября будет 5 лет!)))))Рада знакомству!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! :) Такой праздник! Такой возраст :)))

      Удалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. А Вконтакте тоже в розыгрыши записывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не буду с Вами спорить, у каждого разыгрывающего свои правила, и в МОИХ правилах указано, что ссылки из социальных сетей не принимаются, только блоги и живые журналы. Вот представьте ситуацию: запишется кто-то из Вконтакте, из Одноклассников, из Фейсбука, из Гугл+... и я везде должна зарегистрироваться, чтобы проверить выполнение правил??? Поэтому в МОИХ правилах и присутствует пункт о том, что ссылки из соц.сетей не принимаются!!

      Удалить
  59. А зачем тогда пишите - " и к тому же я даже не нашла у Вас ни одной рукодельной работы."Все понятно с ВАШИМИ правилами и я с ними не собиралась спорить И не нужна мне ваша "конфетка". Вот так читаешь ответы и понимаешь, кого пригласить в друзья в свой новорожденный Блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что я не видела альбом с Вашими работами, видимо у Вас был закрыт доступ для тех, кто у Вас не в друзьях.
      И тем не менее, Вы продолжаете спорить... Зачем же Вы записываетесь на конфетку, не соблюдая правила?
      Я переживу :))

      Удалить
  60. Это же просто клад какой-то!!! Очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)) Желаю удачи)

      Удалить